Тормозные трубки
|
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 29.07.2023, 10:25 | Сообщение # 81
Цитата Alex1982 ( ) Всё оказалось еще проще, купил универсальну. Продаются с нашими штуцерами разной длинны. 20 см Чуть не забыл дополнить. 20 см на заднюю левую оказалось мало, поставил 30 см, но 25 думаю то же хватит
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Четверг, 28.12.2023, 00:07 | Сообщение # 82
Еле разобрался со схемой тормозной системы. Главный имеет три вывода. Первый от педали - на зад. Два остальных идут вторым рядом от педали. На перед - левый и правый. причем на правый суппорт выход имеет больший размер отверстия и соответственно штуцер трубки большего диаметра. Ладно. Пока вроде норм. Но дальше. Трубка идущая на зад раздвояется в тройнике.Причем место раздвоения у переднего колеса справа. И через всю длину автомобиля к заднему мосту протянуты две трубки. И там они конектятся в два элегантных тормозных шланга. Стоящих рядышком друг с другом. Вопрос - науя эта дичь? Две дублирующих друг друга магистрали. Почему не сделать тройник на балке моста, после одного тормозного шланга? Колдун вырезан давно. До нас. В прошлом веке наверное.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1873 поста
Дата: Четверг, 28.12.2023, 08:51 | Сообщение # 83
Вы этот вопрос задайте инжинерам которые создавали данный авто.
транзит 1997 2.5 тди
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
809 постов
Дата: Четверг, 28.12.2023, 20:59 | Сообщение # 84
Цитата Юра ( ) Почему не сделать тройник на балке моста, после одного тормозного шланга? У меня именно так и есть, помню - потому что год назад перебирал задние тормоза, с заменой тормозных трубок....
Цитата Юра ( ) причем на правый суппорт выход имеет больший размер отверстия и соответственно штуцер трубки большего диаметра В данный момент у меня стоИт именно такой главный цилиндр, а до этого стоял с одинаковыми штуцерами... Пришлось менять правую трубку... Для чего такие геморы тоже не понял
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1873 поста
Дата: Четверг, 28.12.2023, 23:10 | Сообщение # 85
Для того чтоб контуры рукожопы неперепутали.
транзит 1997 2.5 тди
|
Bartabas
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Четверг, 04.01.2024, 06:28 | Сообщение # 86
Когда покупал своего Бегемота, на нем уже стоял ГТЦ от Волги. И подключен был точно также: ближний к педали контур на задние колеса через тройник, дальний контур также через тройник на передние колеса (ГТЦ имеет всего два вывода). Обратил внимание, что задних колодок хватало буквально на пару месяцев активной езды, затрахался переклепывать. А еще заметил, что на "классике" схема подключения ГТЦ обратная. Попробовал переподключить - разницы в торможении не заметил, но зато по сию пору с лета задние колодки стоят без ремонта. А вот износ передних вырос
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, 2,0 КПП МТ-75
|