transit-club
  • Страница 1 из 419
  • 1
  • 2
  • 3
  • 418
  • 419
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.03.2008, 06:23 | Сообщение # 1
У меня назревает замена сальника хвостовика заднего моста.Мост-со сьемной задней крышкой.В букваре кроме момента затяжки гайки флянца больше никакой информации.Кто подобное делал-напишите нет ли там каких-либо подводных камней?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.03.2008, 09:03 | Сообщение # 2
Подводных камней никаких нет. Обычный мост как и на любом другом авто. Но я помучался из за сапуна. Заменил сальник на обычный, хватило на пару метров. Видимо из за масла задубел и сразу кусками развалился. Установил оригинал - потекла прокладка крышки. Увидев резиновый колпачок, я был уверен что он никогда не забьется. Ошибся. Хорошо что на полуоси масло не погнал.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.03.2008, 22:33 | Сообщение # 3
Quote (Sirrega)
Подводных камней никаких нет.

Это точно. Зато есть подводные скалы ! Я поставил бы мост на вторую ступень после ТНВД. Если туда до тебя никто не совал очумелые ручки то строго исполни предусмотренный момент затяжки!!! Но если там кто то был то даже не знаю что советовать т.к. затяжка может нарушить тепловой зазор в главной передаче в ту или другую сторону ??? Очеееень аккуратно.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:01 | Сообщение # 4
В Жигулях гайка хвостовика затягивается моментом 12-25 кгм;думаю в Форде те же пределы,може чуть поболее.Завтра выложу даные по Москвичам и Волгам.Когда-то вычитал совет:считайте число оборотов гайки при раскручивании,столько же оборотов на закручивание.На советских машинах так и делал.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:38 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак)
Когда-то вычитал совет:считайте число оборотов гайки при раскручивании,столько же оборотов на закручивание.

Совет неверный т.к. при замене сальника необходимо заменять и распорную втулку а она вещь которая сминается при затяжке. Я мыслю с точки зрения технологичного ремонта а не с позиции гаражных умельцев. С другой стороны технически грамотный человек знает что гайка имеет 4 захода и попасть в точку практически нереально.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:33 | Сообщение # 6
черный_чак, Чак,не напрягайся,у меня есть букварь с моментами затяжки хвостовиков каждого типа моста и динамоключ.Жиговских редукторов кучу переделал,про разовую втулку знаю все,и как хвостовик на проворот мерить,тему создал для того чтоб узнать возможные тонкости и последствия этого.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:40 | Сообщение # 7
Просмотрел информацию про редукторы.Что интересно,момент проворачивания правильно собраного хвостовика
у Форда,Волги,Жигулей и Москвича одинаковы:2...2,5Нм,одинаковы и зазоры в зацеплении:0,1...0,25 мм;у Волги
немного больше.
Кен,многозаходные резьбы применяются очень ограничено;кроме как в фотоаппаратах я больше не встречал.
Гайка хвостовика,как и другие автомобильные-однозаходная.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
microbus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.04.2008, 23:08 | Сообщение # 8
Quote (славик)
У меня назревает замена сальника хвостовика заднего моста.Мост-со сьемной задней крышкой.В букваре кроме момента затяжки гайки флянца больше никакой информации.Кто подобное делал-напишите нет ли там каких-либо подводных камней?

Подводных камней много: За сальником стоит шайба которая, при затяжке гайки хвостовика на заводе, обжимается один раз и при замене сальника "по уму" ее (шайбу) тоже надо менять, для чего нужно разобрать редуктор со всеми вытекаюшими последствиями. Многие конечно на эту шайбу не обращают внимания (может это и правильно), но после откручивания гайки чуть-чуть увеличавается люфт хвостовика (как не затягивай потом) и сальники приходиться менять чаще т.к. масло активнее ,через недообжатую шайбу, стремиться наружу.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:13 | Сообщение # 9
Quote (microbus)
За сальником стоит шайба которая, при затяжке гайки хвостовика на заводе, обжимается один раз и при замене сальника

Пока сальник до меня доедет много разных умонстей почерпну из форума.А шаиба в з\ч идет?Вообще опыт ремонта отечественных редукторов есть,раз даже для джипа собирал(из 2-1)Как сальник приедет-гляну.Серега у тебя после замены сальника проблем нет?И сколько машинка пробежала после?Всем кто давал советы-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:03 | Сообщение # 10
Пробежал около 200тыс. Проблем нет. (оригинал, левак сразу развалился) Гайку хвостовика тоже как менять нужно, но не нашел. Продавщица на меня как на идиота посмотрела, и с глазами а ля Киркоров выдала:" только под заказ, в течении месяца возможно будет". Родная разкручивалась только из за плохой резины еще до замены. На новых катках не безпокоит. Если бы ни этот чертов сапун, наверно и не полез бы. Теперь каждый месяц его очищаю.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
  • Страница 1 из 419
  • 1
  • 2
  • 3
  • 418
  • 419
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor