Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 18:22 | Сообщение # 1
Всем привет! Парни есть вопрос, минул отметку в 404ткм, а в сцепление ни разу не заглядывал: есть ли смысл поменять на большом ТО его превентивно или лучше снять КПП и посмотреть шо менять диск и выжимной али всю корзину? Трос до кучи есть смысл менять?
Сообщение отредактировал Толстый - Воскресенье, 06.04.2008, 18:38
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:26 | Сообщение # 2
Что касается сцепления - убиваю до конца. Не примите это за совет, это личное. Трос вожу с собой запасной. Когда рвется - меняю. Потому что было 2 раза, что рвался почти новый трос, которому еще ходить и ходить. Корзину идиск думал менять по всем признакам давно. Не поменял и с тех пор езжу больше года. С Транзитом по жизни шагая...
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:38 | Сообщение # 3
Quote (Толстый)
есть ли смысл поменять на большом ТО его превентивно или лучше снять КПП и посмотреть шо менять диск и выжимной али всю корзину? Трос до кучи есть смысл менять?
У тебя проблемы со сцеплением?Или просто руки чешутся?Я следую принципу-не мешай машине работать.Придет и его время. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:23 | Сообщение # 4
Я заменил комплект из за рывков на старте. Проехал я на нем(незнаю сколько до меня) 120тыс. Канавки на половину были сношены, каков ресурс даже не подозреваю. И вопрос к вам. Сколько ходят тросы сцепления? Или это индивидуально?
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:59 | Сообщение # 6
Quote (Sirrega)
Сколько ходят тросы сцепления? Или это индивидуально?
По разномуБывает лохматится начинает-педаль туже и туже становится,а по весне враз оборвался трос-сразу за креплением к педали.Запас лежал за спинкой.На улице-грязь,вечерело(всегда подляны в ненужное время и в ненужном месте)Вышел из машины-нашел обрыв-да ну его на...На первой завел,потихоньку до стоянки доехал,с пары перекрестков пришлось еще заводиться,утром поменял.Опять в запас заказал-свято место(за пассажирским сидением)пусто не бывает. Ford transit 150.1992.2,5дизель
У тебя проблемы со сцеплением?Или просто руки чешутся?Я следую принципу-не мешай машине работать.Придет и его время.
Дело в том, что машина жарит без продыху по всей стране и с разными пилотами, за одну командировку может 6-7ткм пройти, поэтому стараюсь авансом работать по ТО и ремонту. Отсюда и мысль пора менять али нет, чтобы в дороге не маяться.
На том с каким машина пришла отьездил тыс 110,потом со временем на холодную дергалась при старте, затем выжимной стал периодически попискивать.Махнул все оптом чтоб не лазить через пару месяцев(а то одному менять сцепление удовольствие не из приятных) хотя диск и козинка были еще живые. Сейчас когда долго по городу ездишь то подергивается при старте иногда,а иногда и не дергается. А тросики действительно рвутся как им хочется.Купил однажды на рынке типу супер фирма чуть ли не Г.Форд лично расписался на упаковке так он зараза накрылся через неделю хотя я его и промазал,взамен купил турецкий в магазе так скоро год и стоил раза в 2 дешевле.
Да, не мешает трос в запасе иметь, выжимной я менял, когда начинал шуметь при выжиме, еще бывает на трещетке зубья срезает, но это сразу почуствуешь и услышишь, сцепление если надумаешь менять, бери в сборе, советую LUK, и не эксперементируй с волговским (на МТ 75 почти один в один подходит корзина от 406-го), мне посреди Астраханских степей местные кулибины нахимичили. хватило только до дома-меньше 2000 прошло
Сакс с виду фирмовее, но говорят неоправданно дороже. На сколько незнаю. Лук в заусенцах весь, что удовольствия при монтаже не доставляет. Менял из за тряски на старте, с виду диск и корзина на отлично, на глаз все ровно. Обошлось в 4200р. Смотри сам что делать. Нареканий нет-пусть бегает.