MGV, снимите эту сетку узнаете. Я после капиталки (правда на бензиновым моторе но картерных газы тоже идут в выпускной коллектор) потерял был этот клапаном,завел машина начала работать ровно хорошо я оставил заведенной и пошол в гараж буквально на 5 минут выхожу а на улице синева,заглушил ну и понял что это масло делитель, нашёл поставил и все ок, а на дизелях эту роль выполняет эта леска в заливной пробке. транзит 1997 2.5 тди
эйван, это для отделения масла из картерных газов, и для вентиляции картера. Отведения картерных газов в воздушный фильтр, где они смешиваясь с воздухом, опять поступают в двигатель, для образования воздушно топливной смеси. Если она забита -замаслена(Леска или клапан), ДА - действительно двигатель будет работать не ровно, но сильно масло в выпускную систему из- за это гнать не будет. Проверить достаточно легко, снять крышу и посмотреть насколько сильно при холостых, из заливной горловины будет подбрасывать масло и в воздушном фильтре будет масло. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Феликс.зазор в цилиндрах с новыми кольцами был норм.даже стачивал чуток.чтобы зазор был в норме.т.к. был маленьким. я помню пол дня потратил все мерил и перемерял по нескольку раз дабы не ошибиться.и чтобы узнать прокатят новые кольца.т.к при большом зазоре пришлось бы делать первый ремонтный.на разной высоте цилиндра свой был зазор.и он допускал установку новых колец. года два это назад было .все уже забыл.делал сам конечно все. -да обычный атмосферник на 68 л.с. Григорий.поршни поставил новые.да и старые были без нагара и кольца спокойно перемещались в канавках. заморочился поменял шатунные вкладыши.все взвешивал и равнял по группам .идиот. то и обидно.что знаю многих даже не меряют какие там зазоры.ставят тупо новые кольца.катаются и радуются результату. а так я делал все верно как мне кажется.но видимо это кажется.возможно дей-но поломалось кольцо при сборке как вариант.а так у меня только одна мысль.что маслосьемные кольца поставил не так.и надпись TOP меня обманула.н.б.смотреть на юбку нового и старого кольца и ставить не топом вверх.а как старые кольца. компрессию нечем мерить.да и какая она будет при круглых кольцах и овальном цилиндре? понимаю одно-нужно опять снимать бошку и смотреть.а может вообще забить.и в утиль авто. эйван, у меня горловина без сетки.помню на этом моторе попробовал поставить крышку от высокой горловины.та была с сеткой.так с крышки начало капать масло.забил .поставил назад старую. транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик