transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена форсунок (1986-00г)
Замена форсунок
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:48 | Сообщение # 21
Quote (MURZIK)
а мои оранжевые 69кВт Бош.

Сань-59 квт.Ты форсы поставил что для моего мотора...
Quote (MURZIK)
После замены дымок что был практически исчез и при газовании практически ничего и нету,но работа на ХХ стала какая-то неправильная.Если раньше лопотал ровно и тихо,то ща довольно громко и и как то вразнобой.
Чем больше на форсе давление-тем жестче мотор работает.(и меньше дымит ,будь то прогрев или нагрузка.)
Quote (MURZIK)
Как лечить?
Понизить давление.-Насколько знаю для транзитовского станадайна-нереально.Поменять форсунки-уверен-не будешь.Оставь как есть.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:21 | Сообщение # 22
Давление впрыска форсунок станадайн регулируется очень просто(не скажу что это грамотное решение вопроса,но
сам это делал).
Заведи мотор,чуть прогрей,заглуши и дай остыть выхлопному коллектору.Затем снова заведи,дай поработать секунд 15...20 и рукой проверяй температуру каждого приемного патрубка коллектора.который холодный,в том цилиндре и надо понизить давление впрыска(давление открытия форсунки).Чтобы понизить давлениенадо нятьс форсунок колпачки обратки,на той форсунке,что не открывается на малых оборотах ключем на 10 мм открутить контрогайку,а затем понемногу выкручивать часть форсунки с мелкой наружной резьбой.Я уже не помню,есть ли на ней лыски для ключа.Выше расположен регулятор высоты подъема иглы,он контрится гайкой на 7 мм.Если форсунки исправны,то топливо через обратку практически не идет на ХХ.
Конечно,если после замены форсунок на новые возникает необходимость регулировать давление их открытия,то надо менять или ремонтировать ТНВД,но не всегда есть такая возможность.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:43 | Сообщение # 23
черный_чак, -если все 4 поменяны на новые(у к-рых давление выровняно)-если мотор исправен(ЦПГ,клапана и их зазоры)-разницы Т не будет.Во всех форсах давление одинаково,и если на то пошло-понижать надо на всех,если не известно точное давление-тогда за шаг понижения можно принять 5 бар(все примерно,зависит от шага резьбы,на тракторе-5-10 атм-примерно в районе четверти оборота винта.)Но если решиться на подобное-стенд все же желателен.Как вариант-по равному к-ву оборотов на каждой форсунке.Вообще то опять повторюсь-с регулировкой станадайна никто не связывается.Возможно(точно не скажу)можно наколхозить,что не рад будешь.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:56 | Сообщение # 24
Я не спорю,ковырять топливную аппаратуру на дизеле не всякий полезет.Но форсунка станадайн-классическая
нормально-закрытая,в ней минимум деталей и наколхозить с ней сложно.Еще раз повторю-не советую,но на вопрос попытался ответить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:59 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак)
Заведи мотор,чуть прогрей,заглуши и дай остыть выхлопному коллектору.Затем снова заведи,дай поработать секунд 15...20 и рукой проверяй температуру каждого приемного патрубка коллектора.который холодный,в том цилиндре и надо понизить давление впрыска

Это дешевые приемы начинающего камазиста, но там это как то оправдано, каждая пара отдельно и т.д.
Относительно транзита эта процедура выглядит нелепо.


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:57 | Сообщение # 26
Во палемика пошла. Валит авто как-то повеселее(опробовал),завтра с грузом проверю. ТНВД реставрировался пратически тогда когда и форсунки менялись т.е. 200тыс км назад. Проблем после того никаких небыло. У нас на московской трассе есть контора которая ремонтирует ТНВД и форсунки настраивает (знакомый мужик делал) по 3$ за форсунку вроде было пару лет назад. Но расколбаса визуально нет, только на слух,причем вначале норма, потом какбы покругу прогоняет т.е. будто один поршень то в норму потом побыстрее потом в норму . Вроде так. Завтра день погоняю ,а там видно будет. Звук просто странный,а хочется чтоб красивый был.
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 01:03 | Сообщение # 27
Сегодня померил разгон Транзита. С 0 до 80 разгоняется за 30 секунд. Мне кажется, что это очень долго.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 04:09 | Сообщение # 28
На какой передаче не 100 вышел? Если с 5-ой, то ясен перец будет дольше. Да еще и очень большой фактор мастерства. Веду подобные замеры, может как нибудь выложу.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:58 | Сообщение # 29
Трогался с места. Ветер боковой. Дорожное покрытие влажное.
+7^С.

Разгон 1-2-3-4 передача.
С 0 до 80км/ч за 19...20с (по секундной стрелке часов). По идее можно уложиться в 17с если постараться и трогаться со 2-й передачи.

Фильтр воздушный мне менять давно пора. Топливо летнее без цетан - корректора.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:55 | Сообщение # 30
Посмотрел на форуме t4kievua,Транспортер 1,9ТД(68лс) разгоняется до 100 за 27 сек,2,4Д(75 лс) за 24,5 сек.Думаю,можно ориентироваться на эти цифры.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена форсунок (1986-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, AVD, VladDistr, semmsk