Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:11 | Сообщение # 22
Quote (sergey-ka)
, первая включается так же как на горячую и на холодную
Сегодня стало еще проще. появились ВД-40 и т.д. Промучился около года а потом не снимая кпп открыл пластиковую защиту на коробке и просто со шприца облил маслом первичный вал и в результате ОК.
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:43 | Сообщение # 27
На каком месте не знаю, но знаю одно что на днях заменил его новым. На счет вики тоже не знаю . Можно ли на Форд бенз 2.0 кпп тип G прилепить МТ-75 ,если да то какие будут изминения
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:11 | Сообщение # 28
Знаешь я вместо бензиновой двушки ставил 2.3дизель от сиерры.КПП осталась родной-тип N.просто открутил кожух маховика и прикрутил сиерровский.Там 4 болта,трос правда теперь сиерровский надо,двушкин не подходит.И у тип G флянец плавающий,а у МТ мертво стоит,кардан надо менять,или с передним концом мудрить. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Вчера продвигаясь через вялотекущую пробку,постоянно играя сцеплением подумал-в такой ситуации очент кстати был-бы автомат.Знаю что часть транзитов до 98 года выпускается с 4 ступенчатым автоматом,но ни один не встречал.Конечно у него много плюсов на хорошей дороге,и весь сплошной минус на скользкой или в грязи.Но все же интересно-как он?Люди кто нибудь на Транзите с автоматом ездит? Ford transit 150.1992.2,5дизель