Как я понял ты эту шайбу не менял,поменял сальник,остальное как есть оставил.Я склонен к такому ремонту,если книжкам верить-там почти все менять надо.И где это брать?А если как обычно-редуктор соберешь-и люди ездят,с ихних слов не гудит и не шума нет.
Quote (Sirrega)
Гайку хвостовика тоже как менять нужно,
Ту что стопорится думаю можно обезжирить и посадить на клей для резьбы(проверял-хрен отвернешь!) Ford transit 150.1992.2,5дизель
Очень хорошая штука, осбенно если вдруг самому потом лезть откручивать через время с учетом того что поливал обильно чтоб не открутилось,а потом глаза на лоб.
А какой принцип действия?Если охлаждать-то тело болта(это маловероятно)я обычно газосваркой гайку грею,которая нивкакую не отворачивается,потом-легко.Или он может для резьбового клея? Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:53 | Сообщение # 19
Quote (Sirrega)
Почему бы не залить тогда герметик?
Короче,сальник в этот раз не приехал,сегодня на рынке купил стоп течь для КПП-манноловскую,полтюбика влил(тюбик на 4-5 литров)масла долил.Через пару дней видно будет.Еще-спросил у продавца про жидкий ключ с термоударом-он о таком не слышал(торгует ассортиментом от хайгир и маннол) Ford transit 150.1992.2,5дизель