FORD Transit 4x4 своими руками
|
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:30 | Сообщение # 11
Quote (-=torpedo=-) ну раз так будет,то и сразу купишь полноприводный с завода! Откуда вы знаете что их (денег) у меня столько будет??? Вы не в курсе когда именно и сколько? Очень надо... Добавлено (26.09.2009, 15:30) --------------------------------------------- http://transit-club.com/_fr/11/9908758.jpg - респект! К стати! Зачётно чел скрыл ребра на кузове под установку окон кузова!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 16:47 | Сообщение # 12
Вот ещё фото нашёл.
интересное
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:52 | Сообщение # 13
http://transit-club.com/_fr/11/2575849.jpg - ВАЩЕ БОМБЕЙ!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:01 | Сообщение # 14
Кстати про пневмобалоны. Ими клиренс не поднять. Передок так и останется на старом месте, с сзади балка моста мешает. Видел в Москве на Каширке стоит УАЗ на арочных колёсах, вроде тех, что на 2-ом фото база 4*4 и второй 6*6 Двигатель оставили тот же. Так себе - одни понты.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:58 | Сообщение # 15
@Кстати про пневмобалоны. Ими клиренс не поднять@ - так точно , не поднять. Толку сядет на балку моста. А вот УАЗ - там редукторные мосты, как раз для поднятия проходимости авто.
|
dima2010
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:27 | Сообщение # 16
Про 4х4! Хочу поставить себе раздатку от Газ 69 и соболевские мосты! Всё уже просчитал и вскоре буду делать! Мосты правда говорят говно! Кто, что может про них сказать?
Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:41 | Сообщение # 17
Видите авто на фото. Стоят мосты от ГАЗ-24 гипоидные. На передок перепресовали волговский диференциал на УАЗовские чулки. Бегает быстрее УАЗ за счёт соотношения зубьев.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:06 | Сообщение # 18
Видел своими глазами Транзит 1990 г. в. ПОЛНЫЙ ПРИВОД причём не переделка а походу заводской, передний мост точь в точь как задний только редуктор смещён. Разговаривал с хозяином, он не вкурсе, говорит такой достался. Сначала он хотел 2000$, потом хотел поменять на Транзит посвежее и с дизельным мотором , я ему предлагал машину, но с его доплатой (т. к. обмен был не равноценным) - не согласился... По запчастям он жаловался на подшипники передних ступиц (каждые 10 тыс. км.), передний кардан рассыпался, естественно родной не нашли и свояли от БМВ Е-39. На счёт проходимости он говорил - "прёт как танк" . Взял - бы еслибы не бензиновый движок, рессорная передняя подвеска и мёртвый кузов (гнилой).
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:42 | Сообщение # 19
Чё-то на Газель смахивает?
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:46 | Сообщение # 20
" передний кардан рассыпался" а он был отключаемый? В массовом производстве редко добьешся точности изготовления с вменяемой ценой за изделие, да и полный привод нужен по бездорожью, хотя у нас страны - сплошное бездорожье - дорог нету - есть только одни направления.
|