Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 14:35 | Сообщение #
51
Рааскажу личный опыт прошлой недели: на Таун/Каунтри спереди обычный МакФерсон, правда развал регулируется. Поменял я значит обе шаровые (слева люфтила, а справа скрипела но еще без люфта, и справа стойку целиком снимал - было у меня подозрение на опорный подшипник, но он не при чем оказался, просто смазку освежил в нем, и обратно поставил.
Собрал все обратно (опора стойки в стакане хода не имеет, плотно центруется тремя шпильками. Выехал - твою дивизию, руль чуть левее стал, хотя чтобы тянуть стало - неощутимо.
Заехал на стенд (перед этим был там же буквально тысяч 15 назад) - чуть ушло схождение, и СЛЕВА немного ушел развал.
Вот какого фига, а? Шаровые как на ГАЗели - палец прессуется в ухо рычага. Рычаги не трогал, слева вообще стойку не трогал, справа кулак от стойки не откручивал, пружину не менял, не переворачивал.
Выехал после стенда - руль ровно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?