Моя история пока короткая, так как только началась.
Чиню поэтапно свою красавицу...
Начал с того что нашел в интернете сервис, (пока еще не буду говорить какой, только скажу что на Рижской). Позвонил пригнал... оставил на диагностику. Через 5 (ПЯТЬ) дней, наконец-то посмотрели, и выявили несколько неисправностей. Самая главная из них - коробка. Сказали что надо перебирать, что придется покупать синхронизатор, + монтаж/демонтаж, плюс менять тросики, насчитали тысяч на 30, и назвали срок 10 дней.
У вас в форуме наткнулся на этот пост, и позвонил в сервис на Черманке 5 (это тот же что и Корнейчука 59). Пригнал машину ночью, оставил ключи у охраны. Днем мне позвонили - все делано. Оказалось просто надо было подтянуть тросики, или что-то в этом роде. Заплатил намного меньше.
координаты есть выше, сам оттуда списал...
а вот схема, так как найти оказалось, не очень сложно, но все таки пришлось покружить...
Добавлено (05.05.2010, 20:46)
---------------------------------------------
Теперь часть вторая...
Замена помпы, насоса ГУР, + термостат, + прокладки...
Сделали все в один день, пока еще не было возможности проверить, проехался немного и все, но скорость выполнения работ просто потрясает...
Все там же на Чермянке 5
и что касается первого упомянутого сервиса, это фортис на Алексеевской.
Оказалось что очень дорого, долговато ждать прихиться всего - запчастей, ремонта...
Потом мне сперва сказали одну цену, и набор запчастей, когда попросил показать заказ, там были не те запчасти и не то колиство запчастей, а когда все сделали, выяснилось что и стоимость их совсем другая.
Конечно я могу сказать что я ослышался, и неправильно понял, но так мне рассказывали о ценах, что я неправильно понимал все и всегда.... (наверно дело во мне)))).
В итоге я заплатил как за первоначальный набор запчастей...
А потом когда я уезжал, мне сказали чтобя я поменял скорее помпу, так как она течет - но ее только что поменял, и все было хорошо и вроде ничего не капало, а после мастерской стало заново капать... так что думайте сами, не хочу лишний раз наговаривать... (но сомнениями все же решил поделиться).
Теперь предстоит еще раз проверить систему ГУР, и причину ее протекания...
Об это напишу чуть позже, как только все будет сделано.
Добавлено (12.05.2010, 12:15)
---------------------------------------------
На всякий случай вот еще один номер телефона сервиса на чермянке, кот мне лично понравился. Пишу для вас и для себя, а то постоянно теряю визитку)))))
89032843707