Помогите сделать выбор!
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 15.10.2020, 22:26 | Сообщение # 21
Цитата SyretsUa ( ) Форд транзит 2007+ 2,2 Трафик/виваро H1L2 1.9 (2.0 не рассматриваю так как там пьезофорсунки) Спринтер 2,9 (но он не экономичный хотя и быстрый) Фольцваген Т5 и Т6 не смотрю по причине дороговизны деталей Мерседес вито 2,2 не рассматриваю по причине того что гниет и меделенный 100-120км/ч (только-что разговаривал с владельцем) да и жрёт 8-10л Чем те французы не зашли? Добавлено (15.10.2020, 22:28) --------------------------------------------- Я б на твоём месте выбирал из французов и Транзита, двигатель один и тот же,запчасти одинаково стоят... Добавлено (15.10.2020, 22:29) --------------------------------------------- Спринтер дороже вроде как в ремонте и запчасти тоже но немного
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 15.10.2020, 22:30 | Сообщение # 22
Цитата SyretsUa ( ) Трафик/виваро H1L2 1.9 (2.0 не рассматриваю так как там пьезофорсунки) Дмитрий а двигатель 2.0 HDI с топливной сименс ??? Если да то не вижу никаких проблем да форсунки более дорогие но но моторесурс их больше чем у боша раньше их б/у мало было сейчас хватает.Главное меняй вовремя топливный фильтр и не жалей ставь качественный (я себе ставлю кнехт)и будет она тебе служить верой и правдой.У меня на Пежо 307 стоят пьезофорсунки у знакомого на ситроене тоже (он уже 8 год его мучает тысяч 150 уже намотал сколько до него не знаю) НОУ ПРОБЛЕМ.Я у него спрашивал на счет биосолярки сказал если авто гоняет каждый день лей и не парься.7лет из 8 катается на био. Мой пыж пол года ездил на нормальной (тысяч 10) а 1.5 года тоже на био(тысяч 30 намотал пока тьфу тьфу тьфу без проблем) Если честно купил по незнанию сразу растроился но друг который занимается ремонтом авто сказал топливная сименс надежней боша люди боятся сименс если навернется пьезоелемент то форсунка на выброс новая стоит 300 баксов чуствительна для кармана а б/у не было сейчас их хватает по 35-50 баксов,да и ремкоплекты(распылители,обратные клапонки продают кроме пьезоэлемента)так что они тоже ремонтопригодны.Сказал катайся и не сиви голову навернется тогда будешь думать. Двигатель голый без навесного на моего пыжа стоит 150 баксов у друга который ремонтом занимается спросил чего так дешево он ответил потому что никому нафик не нужен можно сказать что не ломается моторесурс у него огого.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Сообщение отредактировал borok - Четверг, 15.10.2020, 22:37
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 15.10.2020, 22:30 | Сообщение # 23
Хотя Спринтеры на Украине распространены и значит разборок море Виваро я б не рассматривал... И исключил его из списка Добавлено (15.10.2020, 22:31) --------------------------------------------- Все таки если хочешь возить грузы,то Виваро совсем ни о чем... Добавлено (15.10.2020, 22:32) --------------------------------------------- Но это все на мой взгляд... Добавлено (15.10.2020, 22:34) --------------------------------------------- А Вито я б не сбрасывал со счетов,все-таки Мерседес ,это определенная идеология...Да и думаю ,что больше 120 идёт,всё-таки мнение одного человека,это ни о чем Добавлено (15.10.2020, 22:42) --------------------------------------------- А вообще выбор тебе нужно сделать самому Виваро и Транзита ,это разные машины и разное предназначение...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3118 постов
Дата: Четверг, 15.10.2020, 23:11 | Сообщение # 24
Знакомый сейчас проживает в Португалии, транзитовод в прошлом. Говорит- "старички" в идеальном состоянии по 1,5 тыс евро. Кузов- ну вообще огонь...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Четверг, 15.10.2020, 23:13 | Сообщение # 25
Цитата Рауль ( ) А вообще выбор тебе нужно сделать самому Виваро и Транзита ,это разные машины и разное предназначение...
и я про то. и раз сам не знаешь смотри ту из своего списка у которой состояние будет лучше,да и цена хорошая..чтобы узнать машину надо на ней поездить или найти знакомого у которой она была, он и расскажет про все камни...именно БЫЛА а не есть,так как если есть то начнёт своё болото хвалить...может я и неправ,это сугубо моё мнения.
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Дата: Четверг, 15.10.2020, 23:14 | Сообщение # 26
Спринтер на Украине это как майбах в москве :D. Такчто не думайте даже про французов или форд засмеют
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:11 | Сообщение # 27
Цитата MGV ( ) 210 000р.), намного дороже чем в РФ Где дороже то??? В Питере транзит 90-х годов, в состоянии описанном автором, дешевле чем за 250 тыр, не найдёшь! Да ещё замучаешся искать... А в состоянии "на 3 балла", требующие подварки(не глобально - арки, пороги, низы дверей. Но лонжероны живые), подкраски, кое какого ремонта (например ТНВД, но авто на ходу), уходят за 150-180 тыр как горячие пирожки. Так после такой покупки, туда сразу ещё 50-100 тыр вложить надо, чтобы нормально ездить...
Если транзит 90-х годов в хорошем техническом состоянии, то его менять вообще, не нужно. Он утрёт нос любому другому более современному бусу!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 16.10.2020, 12:14
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
942 поста
Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:14 | Сообщение # 28
Цитата transit150 ( ) Если транзит 90-х годов в хорошем техническом состоянии, то его менять вообще, не нужно. Он утрёт нос любому другому более современному бусу! Вот, вот, я за!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:16 | Сообщение # 29
Цитата transit150 ( ) Где дороже то??? В Питере транзит 90-х годов, в состоянии описанном автором, дешевле чем за 250 тыр, не найдёшь! Да ещё замучаешся искать... А в состоянии "на 3 балла", требующие подварки(не глобально - арки, пороги, низы дверей. Но лонжероны живые), подкраски, кое какого ремонта (например ТНВД, но авто на ходу), уходят за 150-180 тыр как горячие пирожки. Так после такой покупки, туда сразу ещё 50-100 тыр вложить надо, чтобы нормально ездить Согласен,или попробуй хотя б за 250 найди, дешевле 270 хрен найдешь в хорошем состоянии,думаю в бус за 150 придется выложить ещё 150
Добавлено (16.10.2020, 13:17) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Если транзит 90-х годов в хорошем техническом состоянии, то его менять вообще, не нужно. Он утрёт нос любому другому более современному бусу
Скоро введут экологический налог и будут пускать только на окраинах,давно уже разговоры ведутся и думаю это сделают,только по этому нужно менять...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 16.10.2020, 13:18
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Пятница, 16.10.2020, 15:11 | Сообщение # 30
Цитата Рауль ( ) Я б на твоём месте выбирал из французов и Транзита, двигатель один и тот же,запчасти одинаково стоят... Та не то что французы не зашли но больше но чем больше информации тем лучше, купить что-бы купить тоже нехочется, вот прям сейчас предлагают пасат 2009, 2,0 универсал за 5000, с одной стороны хочется так как машина красивая но я понимаю что ни вгрузить ничего, и посадить максимум 3 чел для меня не вариант...Цитата ak-slon ( ) именно БЫЛА а не есть,так как если есть то начнёт своё болото хвалить...может я и неправ,это сугубо моё мнения. За болото согласен, когда любого спрашиваешь ответ один, да нормальная машина, даже жигули, тут недавно у соседа по гаражам за пежо есперт (типа вито, с острой мордой такой, 2009г.в.) вроди спрашивал, у меня во дворе немец при тёплых зимах постоянно в нём колупается, а тут ответ: да нормальная машина, а то что он под этим пэжо лежит через выходные почему-то забыл
Цитата transit150 ( ) В Питере транзит 90-х годов, в состоянии описанном автором, дешевле чем за 250 тыр, не найдёшь! Да ещё замучаешся искать...А в состоянии "на 3 балла", требующие подварки(не глобально - арки, пороги, низы дверей. Но лонжероны живые), подкраски, кое какого ремонта (например ТНВД, но авто на ходу), уходят за 150-180 тыр как горячие пирожки. Так после такой покупки, туда сразу ещё 50-100 тыр вложить надо, чтобы нормально ездить... А я о чём, у нас тоже есть транзиты даже 99года по 1200-1500, но тут вопрос что внутри? Его спичкой протыкать можно, а если на какой вибратор поставить то скелет и останется, за моторы молчу, у меня с полутыка (мастера проверяли перед покупкой) - ну не к чему придраться кроме как к некоторым косякам мелкого характера типа неработает датчик уровня топлива (проводка ок, просто датчик поменять) и ступица левая подвывает но подшипник ушёл в комплект с машиной, поэтому и купили. А отдавал на фирму и их сто проверяло, еще когда разговаривали то они меня спрашивали в чём подвох, а его там просто нет.
Добавлено (16.10.2020, 15:24) --------------------------------------------- Человек у которого брал запчасти почему-то не в восторге о транзит 2,2 2007+, сказал мол спринтер дельфин 2,7, этот что постарше 2,9 или ЛТ35 но говорит мол что там ремни а не цепи (я не думаю что это проблемма). по расходу спрашивал у него-же так как у него такие: Спринтер 2,9 уверенная 10л/100, если скоросной мост то 140 идёт спокойно. Спринтер дельфин 2,7 10л/100км, крейсер 130 Трафик/виваро 1,9 5мкп 9 город, 7 траса, крейсер 110-120км/ч, нагрузок не любит, слабое место коробка, брать только Л2 так как в л1 пасажир багажника нет. пока всё что удалось добытьДобавлено (16.10.2020, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата borok ( ) Дмитрий а двигатель 2.0 HDI с топливной сименс ??? Если да то не вижу никаких проблем да форсунки более дорогие но но моторесурс их больше чем у боша раньше их б/у мало было сейчас хватает.Главное меняй вовремя топливный фильтр и не жалей ставь качественный (я себе ставлю кнехт)и будет она тебе служить верой и правдой.У меня на Пежо 307 стоят пьезофорсунки у знакомого на ситроене тоже (он уже 8 год его мучает тысяч 150 уже намотал сколько до него не знаю) НОУ ПРОБЛЕМ.Я у него спрашивал на счет биосолярки сказал если авто гоняет каждый день лей и не парься.7лет из 8 катается на био. Мой пыж пол года ездил на нормальной (тысяч 10) а 1.5 года тоже на био(тысяч 30 намотал пока тьфу тьфу тьфу без проблем Слава богу что ездит, пускай служит! Но тут маленькая статистика, трафики с 2,0 на пьезофорсунках младше на 2008 года стоят так-же как и их более старые собратья 2003 на комонрейл или что-там у них, как у нас так и забугром, а это о чём нибудь да и говорит (особо не искал так как на нужные сайты не имею доступа, ищу как обойти региональные ограничения, там цены подешевле будут). А вообще что-то бюргеры с ценами зажрались: 4562долл 2005 https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Renault-Trafic-1,9-DCI-L1H1-9-SITZER/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:20700_37_,frn:2000,stn:7/pg:vipcar/306723932.html 5700долл 2008 https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Renault-Trafic-2.0-DCI,-Klima-,9-Sitzer/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:20700_37_,frn:2007,stn:7/pg:vipcar/308275570.html
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
Сообщение отредактировал SyretsUa - Пятница, 16.10.2020, 15:25
|