Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1876 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:34 | Сообщение # 2401
Я и правда незнаю что за мост в меня стоит но спидометр врет до 100 км на 10 ну короче еду по спидометру 120 нави. показывает 103,а дальше еще больше врет. А по поводу 90 или начало 2000 годов что все врут это не правда они и дальше врут их з завода делают чтоб они показывали больше для того чтоб непревышали ,просто когда видиш на приборке 100 то и думаеш нормуль ,а по суте это только 90 и это не я придумал ,а когда вычитал в интернете уже даже не помню на сайте какого автопроизводителя и еще там было написано что они сами проверяют машины на максималку по спутнику (навигатору) да и ни когда невидел машину чтоб показывала по спидометру меньше чем по навигатору,у самого сейчас ауди 2006 года и она стабильно на 5-7км показывает больше после 40 км/ч.
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:49 | Сообщение # 2402
Так ты у меня спроси, это же моя машина там ))Добавлено (16.03.2017, 22:36) --------------------------------------------- По мощности да, к 4000 наш мотор стухает, что турбо, что атмо. Добавлено (16.03.2017, 22:49) --------------------------------------------- Эйван, у тебя похоже как мост 4.56 или 4.63, а кпп от 4.11, потому так брешет. По спидометрам, до 94г, старая панель, на резине 195r14c спидометр показывает км в км вплоть до 130 км/ч, при 140 навики показывали 137-138 км/ч. В новых приборках +5% заложено.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1876 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 23:35 | Сообщение # 2403
--------------------------------------------- v_a, даже незнаю что там стоит знаю что мотор меняный с 85 на 101 лошадь задний редуктор менял два года назад никаких изменений незаметил ,а по поводу резины то она у меня 185 от портэра ,а спидометр пускай врет я уже привык главное что прет хорошо по сравнению с атмосферником небо и земля а самое главное нравится со спринтэрами тягатся он думает что сейчас раз два и зделал а тут такой отпор хотя иногда и сам обламываешся когда на мотор 2,7-2,9 нарываешься .
Добавлено (16.03.2017, 23:35) --------------------------------------------- Да даже сейчас что мотор масло жрет литрами и заводится на холодную до +5только с помощью эфира серовно едит отлично.
транзит 1997 2.5 тди
Сообщение отредактировал эйван - Четверг, 16.03.2017, 23:35
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 16.03.2017, 23:44 | Сообщение # 2404
Портер 185r14, в принципе штатный транзитовский, так что не из-за них так врет. По своему опыту заметил, что больше всего удивляются именно владельцы транзитов, думаю ещё, что не последнюю роль играет квадратная морда 90г))) И оно понятное дело брешет, но, у меня есть Авенсис 04г и то, что в транзите показывает почти 160, на Таёте = почти 170 км/ч Добавлено (16.03.2017, 23:44) --------------------------------------------- На Авике, он тоже дизельный, развивал 203 км/ч по спидометру, при этом в одном цилиндре компрессия была 10, в другом 7, а мы с отцом ещё ума не могли дать, чего её нереально было в -5° завести)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1876 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 00:34 | Сообщение # 2405
Я сейчас еще весну отездию если конечно он захочет ,а потом буду капиталить а то както не серьезно при +5 пшикать эфир и масло по литре на 1000 км доливать.
транзит 1997 2.5 тди
|
tranzit-109
Меня здесь нет
Город: leova
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:08 | Сообщение # 2406
смотрел на шильдик, там буквы б н, мост у меня плучается 34н тимкен 4.11, сегодня утром дал п*******я по ровной до 140, уперся в 140 дальше не в какую.
форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
Сообщение отредактировал tranzit-109 - Пятница, 17.03.2017, 11:10
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:01 | Сообщение # 2407
эйван, отъездит на сто пудов!сам так катаюсь уже пять лет.хотя вместо эфира-эбер.а на капиталку денег нет как всегда.хотя пустые канистры из под масла заставляют призадуматься..
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1876 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:19 | Сообщение # 2408
А эбэр это что? Он как-то мякче водействует на мотор? Да денег как всегда нехватает а сожалению.
транзит 1997 2.5 тди
|
Реквием
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Пятница, 19.01.2018, 16:05 | Сообщение # 2409
это кстати интересный вопрос. Как по мне, в плане надежности мерс по серьезнее будет смотреться
мерседес 124
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1876 постов
Дата: Пятница, 19.01.2018, 23:56 | Сообщение # 2410
Если брать где-то до 2005 года то Мерс лучше и по тяге и поскорости и не так гнейот как транзит но запчасти в разы дороже,а после 2005 и мерсы стали делать ломучее говно такчто еслиб сечас стал вопрос что брать естественно б/у то даже незнаю.
транзит 1997 2.5 тди
|