Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:47 | Сообщение # 441
Авторитетный перекуп. Ему с горы виднее.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:47 | Сообщение # 442
что лучше- дукато или мастер до 2000 года? дешевле и проще в ремонте и разница в грузоподьёмности.
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
Сообщение отредактировал aleh001 - Четверг, 02.12.2010, 23:03
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:47 | Сообщение # 443
тут есть две темы на этот вопрос)) почитайте очень подробно описаны проблемы и тд,лучше ФОРД ТРАНЗИТ ДО 2000года
divide et impera
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:47 | Сообщение # 444
я знаю, что форд лучше, но я зимой каждый день гребу по нечищеным дорогам, и в основном без груза, поэтому нужен передний привод. вот и интересуюсь мастером и дукатом. vw t4 отпадает , тк маловата грузоподъёмность. жду советов
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5258 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:47 | Сообщение # 445
На днях вытаскивал из снега переднеприводный дукато, оттуда где я спокойно на пустом заднеприводном транзите проезжаю... резину надо хорошую ставить и небудет проблем!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:47 | Сообщение # 446
aleh001, проще и дешвле однозначно дукато.... но кузова.... гниют.... вах....
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:48 | Сообщение # 447
Я думаю свинца сзади в мешочках кг 300 наплавить и положить в панели боковые,ну и резина зверская стоит у меня,потому едет нормаль,пока что вожу песоцек и мелкий щебень,и утяжелитель и если что подсыпал щебёночки и поехал. Я постоянно буксую там или сям, уже приловчился,конечно полный бы подключаемый привод )) сказка !
divide et impera
|
дт
Меня здесь нет
Город: химки
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:48 | Сообщение # 448
мерин у меня был я зимой в любую погоду ездил на трассе держался зимой уверенно один раз заблудился зимой пришлось ехать по заснеженому полю заехал а возможности развернутся не было и до трасы примерно 5км было пришлось идти только прямо всередине поля выбор надо было сделать поле уходило под уклон и посеридине его насыпь была вот я на нее и выехал ,по бокам обрыв думал тут мне и писец пришел еще и под ночь вообщем я выбрался я проехал это поле мокрый я досих пор не знаю как я его прошел.на форде я застряю при малейшей грязи хотя и у мерса задний привод и форда.разница в мостах
форд транзит 1997 2.5d
|
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:48 | Сообщение # 449
Согласен про резину раз. И подгружать автомобиль надо сзади - это два. Я прошлую зиму (а прошлая зима у нас была достаточно жесткая по местным меркам), до середины января на заднеприводной старушке вольво 360 ездил на летней почти лысой резине. Учитывая то, что сзади было навалено барахла всегда килограмм 200-300, ни разу не закапывался нигде, кроме тех мест, где садился на пузо, а на пузо я садился только в гаражах своих, потому что в ряду я самый низкий ... был И еще как-то раз застрял на выезде с заправки загородной, где фуры выкопали яму. За мной выезжала волга 24-я, он выпихал меня, а потом я выпихал его, а он, кстати, был на очень такой злой резине, я заценил ) Хотя, конечно, с фордом легковушку не сравнить. Я тут 2 дня поездил на тоже почти лысой летней резине фордом по легкому гололедику, сразу отправился за резиной - тяжело, потому что реакции его на повороты руля и газ\тормоз на такой резине я вообще не могу предсказать ( Но это на скорости от 40 км\ч. А что касается буксования - вроде везде трогался без проблем. Но правда, я вот щас вспомнил случай... Я-то ездил много той зимой, всегда с лопатой в салоне, очень часто останавливался вытолкать\выкопать людей (ничего нет приятнее, чем вручить человеку лопату и смотреть как он копает, весь тебе благодарный xD), так вот у себя во дворе когда была каша ледяная с водой, мы втроем еле вытолкали транзита короткого средней высоты. Вдвоем не получилось. Правда, водила был тот еще мудак, мы ему втроем объясняли 15 минут, шо такое "враскачку". Но впечатление осталось такое, что на таком форде вообще не реально по снегу, особенно учитывая то, что по дороге домой 5 минут перед этим, мы вдвоем смогли растолкать спринтера застрявшего на горочке в такой же каше.
Сообщение отредактировал Green - Среда, 08.12.2010, 22:17
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:48 | Сообщение # 450
а если закинуть с пол-тонны кирпича, то по скользкому лучше станет? Моя газель гружёная прёт по снегу аки танк
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|