Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 03:07 | Сообщение # 11
Quote (yustos) Турбина могла ли отходить 400 тысч без ремонта? ------ в теории да, но судя из опыта слава богу не моего,турбина это расходный материал и его придётся менять,а судя из цены за которую ты хочешь купить машину ,вряд ли ты возьмёшь авто без больших проблем, я такие рассматривал в контексте 11-13 тыс уе и то не уверен что проблем не будет. Вова тебе правильно советует если нет больше то ищи краб до 2000г можешь вполне приемлемую машину взять и будешь ездить ,а не искать где взять в долг деньги на ремонт этого чудо попелаца,а потом когда захочешь его продать то обнаружишь что все берут или до 2000г или только с Германии 2,0 ,но не дешевле чем я писал выше,устанешь его потом продавать.
divide et impera
|
yustos
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:28 | Сообщение # 12
Спасибо форумчане, что не оставили одного и дали ответ по существу! Как приобрету чудо зверя, сразу же отпишусь! Хочу вести бортовик, на форуме есть такой девайс?, а то я еще теряюсь тут, не совсем разобрался что и где находится))
|
Klaus
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:23 | Сообщение # 13
А какой из 2,0 tdi или tdci? Второй конечно помощней, потише но требовательней к топливу и за ремонт не все берутся.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:00 | Сообщение # 14
Quote (Klaus) А какой из 2,0 tdi или tdci? Второй конечно помощней, потише но требовательней к топливу и за ремонт не все берутся. Если 2,0 - то бери только TDDI Если 2,2 - то там только TDCI, без вариантов.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:55 | Сообщение # 16
добрый день подскажите пожалуста стоит ли брать 2,0 расчитываю грузить его по 700кг . выдержит ли он ?не придется ли постоянно вкладываться в ремонт передка
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 16.06.2011, 17:54 | Сообщение # 17
Бери и не думай, Сам езжу третий год ( больше 100 ткм.). Очень надёжная машина. По передку заменил только 2 рулевых наконечника и 1 ступичный подшипник.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:08 | Сообщение # 18
А ПРОБЛЕМ С ПРИВОДОМ НЕТ ?!
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
Сообщение отредактировал kire4 - Четверг, 16.06.2011, 18:13
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:47 | Сообщение # 19
Даже пыльники ШРУСов целёхоньки. Зато проходимость отличная!
Форд транзит 2003 г. дизель
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:06 | Сообщение # 20
я сегодня был на рынке и попались мне два странных варианта оба 2,4 так утверждают владельцы но они оба передне приводные может ли быть2,4 передний привод 2002 год? да еще вопрос стоит ли брать с двиглом TDCi ? слышал что они очень проблемные ?заранее спасибо
Добавлено (17.06.2011, 23:06) --------------------------------------------- скажите пожалуста разница между двиг 100 лошадок и 125 на трасе сильно ощутима
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
Сообщение отредактировал kire4 - Пятница, 17.06.2011, 23:07
|