Цитата v_a (
)
чтобы корзину просадить ниже
Не поможет , этот вариант прокатывает только если тонкий диск и не хватает места его прижать , на усилие это не повлияет , нужно поставить карзину с более мощной диафрагмой .Добавлено (06.04.2020, 22:30)
---------------------------------------------
Доброго вечера .
Может кто знает контору которая делает на заказ MLS прокладки гбц , желательно в Беларусии , хочу на транзита своего такую сделать .
Добавлено (09.02.2022, 22:38)
---------------------------------------------
Доброго всем вечера , прошло достаточно времени , раскажу о проделанной работе.
Какое то время назад , стал замечать что начало появлятся излишнее давление в расширительном бачке , причем своеобразно , если едешь спокойно , то все хорошо , если тапка хорошо нажата то 5 км и 3 литра воды нет ,выбрасывает чкрез расширительный бачек , так проездили 1,5 года , и поняли что если бы эта была прокладка то ее пробило бы полностью очень быстро , а тут нет , без изменений тысячи 3-5 , это либо блок либо голова , склонились к блоку , потому как лет 6-7 назад его подморозили , забыли что там была практически вода , машина стояла месяц не тронутая и внезапно мороз 15 , короче прошляпили , и скорее всего в блоке образовалась микро трещина в гильзе , но достаточно низко от камеры згорания , поэтому при спокойной езде все хорошо , а как только тапка в пол давление в камере згорания сильно возрастает и через трещину попадает а антифриз , ну и сколько веревочке не виться всегда придет конец , от энного количества раз перегрева осенью все таки пробило прокладку .
Еще летом купил другой блок , и раз еж лезть в мотор разбираем полностью , проверили голову целая , прошлифовали , блок даже не проверяли , раз голова цела значит только он , меняем , решил купить новые поршня турбо , потому как раньше я ставил поршня с атмосферника ради увеличения степени сжатия , у атмосферника 19*1 , как и у спринтеровского мотора на базе электроники которой я все делал , это было ошибочным решение и решил вернуть степень как на турбо 18*1 поставив турбо поршня , в процессе выяснилось еще один мой косяк , когда менял распылители в форсунках на более производительные просто забыли их проверить на позиционирование угла распыла , форсунка ведь не вертикально стоит а под углом и дырочки в распылителе сделаны таким образзом что бы компенсировать этот угол , а тут получилось что форсунка была повернута вокруг своей оси на 150 градусов ,
Внесли еще одно усовершенствование , переделали управление геометрией турбины , раньше стояло вакуумное управление , но оно довольно медленное и не точное , поставили электро актуатор .
Собрали завели , работать стал еще мягче , а поехал вообще абалденно , НО сразу вылез ньюанс который ральше только намечался , я уже писал о нем , начало СИЛЬНО буксовать сцепление , если раньше это было слегка заметно , то сейчас 3 4 5 передача газ в пол , как только обороты подымаются до 2 тысяч и все дальше скорость набирается предсказуемо а обороты уже ближе к 4 тыс , газ пускаешь оброты на 1-1,5 тыс падают , буду пробовать на корзине от газели с мотором каменсом .
Пока все , можно пинать .