transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:04 | Сообщение # 11
Sirrega, времени еще небыло. А относительно дыма на оригинальном впускном коллекторе, он без турбины на ХХ есть всегда.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:13 | Сообщение # 12
Посмотри видео. При нажатии педали акселератора дыма то нет.
Когда рабочая смесь бедная, то дыма тоже не будет, но мощности явно не хватает.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:56 | Сообщение # 13
Quote (Vova)
Я заметил разницу в пимпочке (пирамидке) внутри выемки поршня. А новые поршня в продаже все один и тот же на все дизеля 2,5л, разницы уже никакой нет.

Я делал двигатель летом так поршня в продаже были для 2.5D и 2.5TD, отличия если на 2.5D пимпочка (пирамидка) по центру поршня, то в 2.5TD немного смещена в сторону. Других отличий не заметил.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Среда, 20.01.2010, 00:12 | Сообщение # 14
Vova, Если учесть что на разборе коллектора даром не дают,да плюс приблуды,да плюс потеря динамики и мощьности,то я лично купил новую турбину за 18000 рублей и не парюсь. Кстати менял в прошлом году,а турбина стояла родная(во всяком случае 92 года).Если к турбине относиться по человечески,она и служит долго.

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 20.01.2010, 10:52 | Сообщение # 15
vodilka, - Я делал двигатель летом так поршня в продаже были для 2.5D и 2.5TD
По оригинальной программе Форд специально интересовался по цене поршней турбированного и не турбированного и была такая картина - не турбированный поршень стоит 5 - 6 т.руб. , а турбированного 15 - 16 т. руб. Значит раздница не только в пимпочке, как минимум состав сплава материалла турбированного поршня обязан быть другим, так как нагрузки и температура характерно отличаются.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 20.01.2010, 11:35 | Сообщение # 16
Цена за комплект, или за штуку?

Добавлено (20.01.2010, 11:35)
---------------------------------------------
Я брал летом комплект КS, за 14600р и пимпочки смещенные.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 20.01.2010, 12:22 | Сообщение # 17
v_a, За комплект одного поршня

Добавлено (20.01.2010, 12:07)
---------------------------------------------
Но это производитель Ford

Добавлено (20.01.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Да еще хочу добавить одну историю свидетелем которой я был. Владелец А-6 сделал заказ на головку (Б\У) на дизельный двигатель, на старой трещины между клапанами. Ему ее привезли, через месяц он приходит что головка стала пропускать, короче лопнула гдето внутри. Ему привозят еще одну через месяц такая же история, пробили по VIN коду обычный дизель. На вопрос замены двигателя он утверждае что не менялся. При дальнейшем общении выяснелось что двигатель переделали на турбо. По оригинальной программе головки под разными номерами и гораздо разной ценой, хотя визуально не отличить. Углубились в доступе информации и выяснелось, что материал головок разный. Когда привезли от турбированного двигателя проблема исчезла.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:01 | Сообщение # 18
Gjon, это все понятно. Правильные вещи ты говоришь.

Но если вернуться к тому, что 2,5TD дефорсировать в 2,5D, то это не так сложно и не так критично. Вот если из дизеля делать турбодизель, то это уже сложнее. Не от хорошей жизни пришлось тубрину выкидывать. Главное, что машина теперь на ходу.

Идея дефорсирования не нова, Я от многих это слышал, как переделать из 2,5D Turbo ---> в 2,5D, но толком никто из них четко не мог все объяснить. Задача ветки форума - рассказать как это делается.

Нужно еще динамику проверить. Я на этой машине замерял разгон на 2,5D Turbo. И расход топлива нужно четко просчитать. Всему свое время.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:07 | Сообщение # 19
Vova, А как джеки ведет себя после такой переделки?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:17 | Сообщение # 20
Quote (Vova)
Вот на впускном коллекторе от Turbo машина дымит и "тупит" без турбины.

это при снятой турбине но с родным коллектором?

Quote (Vova)
Чек не горит.

а что комп.диагностика выдает?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek