Удаление турбины FAQ
Зачем это нужно? Если нет желания ее постоянно ремонтировать, и Вы решились от нее избавиться.
Ни ТНВД Lucas EPIC, ни форсунки мы не меняем, все оставляем как и было. Что придется делать:
1. Снять выпускной коллектор со "штанами"
2. Снять турбину. Заглушить подачу масла из блока и заглушить слив масла в картер из турбины.
3. Снять ремень ГРМ, снять ТНВД Lucas EPIC.
4. Снять впускной коллектор. Старый впускной коллектор оставить никак не получится. Дизель задыхаться от недостатка воздуха будет, и тяга будет на нуле. Впускной коллектор "краб" спасает ситуацию - с ним дизель не "задыхается".
5. Поставить впускной коллектор от "краба" на 56кВт (купить на разборке) вместе с патрубком от воздушного фильтра до впускного коллектора. Дроссельную заслонку открутить.
6. Поставить ТНВД Lucas EPIC на свое место.
7. Поставить выпускной коллектор со "штанами" от "краба" на 56кВт.
8. Поставить патрубок системы охлаждения от "краба" на 56кВт (купить на разборке) (он идет с головы на печку)
9. Заглушить в расширительном бачке одно "лишнее" отверстие.
10. Перекинуть клапан EGR на впускной коллектор
11. Поставить ремень ГРМ.
12. Развоздушить ТНВД. Завести дизель.
13. Поставить все остальное назад (кожух ремня ГРМ, шкивы, гемень генератора)
14. На "сапун" поставить короткий патрубок от "краба" тоже.
Машина едет. Едет довольно неплохо. Не 63кВт, а 59кВт с заглушенным EGR, но этого тоже хватает. В разгоне станет тупее немного.
Датчики подсоединили все на свои места (клапан ЕГР только сместили, повесив его на краб). Но по идее можно было их и не втыкать, за исключением датчика коленвала (он обязателен). Датчик акселератора не трогали.