Впускной коллектор.
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:03 | Сообщение # 1
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:06 | Сообщение # 2
Quote (stas_barabass) Хочу снять, почистить и поставить... Это правильно. Quote (stas_barabass) Трудно это делать самому? Все элементарно. Набор инструмента + 646 растворитель + кусок проволоки + ветошь. Quote (stas_barabass) Или на сто лучше отогнать? Они этим даже заморачиваться не будут.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:17 | Сообщение # 3
вот такой был мой коллектор, лечил паяльной лампойДобавлено (06.05.2010, 21:17) --------------------------------------------- и после этого заглушил ЕГР клапан
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:25 | Сообщение # 4
А правда что нужно после снятия коллектора, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО другую новую прокладку ставить? Или старой можно обойтись? Да и коллетор у меня впускной несколько другого типа... фото приложу!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
хитрыйлис
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:29 | Сообщение # 5
ребята,тогда поясните для всех,кому в будущем будет это делать,как это все снять.Потому что сам знаю,что просто так его не вытащить........,мешает тнвд.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:49 | Сообщение # 6
херово, но снять можно
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
хитрыйлис
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:53 | Сообщение # 7
san_san, хреного-понятно.Как долго ты выкручивал и чем,гайку возле насоса.....И нужно ли в конце установки смазывать каким либо герметиком или прокладка новая нужна
Сообщение отредактировал хитрыйлис - Понедельник, 10.05.2010, 22:55
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:03 | Сообщение # 8
я вырезал из прокладочного картона, и смазывал герметом с двух сторон, а выкручивал наборными головами с трещеткой, не помню уже как, но снимал
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
хитрыйлис
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:08 | Сообщение # 9
san_san, во-о-о-о,спасибо
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:12 | Сообщение # 10
вот видишь чего мазал с двух сторон? коллектора нету, а ТНВД стоит, как видишь, значит снять можно...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|