Первый комплект проверяли, сказали льют. видимо хана распылителю? Сейчас на втором комплекте с утра дымит пока не прогреется. Собираюсь снова менять. И как они регулируются? Железный колпак снимается? А то где мои тестили сказали их выкинуть.
Да возможно. но льют форсунки по многим причинам... возможно ослабла пружина или появилась сажа на конце распылителя. а может вообще игла зависла из-за воды ??? а регулируется шайбами под распылителем как у камаза. теперь о троении : возможно произошло завоздушивание форсунки через свечу накала или через саму форсунку если "висит" или засорилась обратка и водуху просто некуда выйти. попробуй на работающем двиг. поочередно открутить подвод топлива и выпустить воздух. Кен
У меня сейчас как-раз 180 тыс. тоже но (тфу-тфу) проблем нет. вожможно это результат "сурового" метода заправок и работа очистителя форсунок. да и вообще я с топливной на ВЫ. Кен
Сегодня с утра завелся и прогревался ровно без сбоев. Но по началу дымок легкий был. Ещё заметил, что ровность работы с утра зависит ещё и от АЗС. Заправляюсь на одних и тех же АЗС, но результат не всегда одинаков.
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 09:53 | Сообщение # 27
Мы отказались от услуг тепловозов. Топливо ворованное стоит на 2р дешевле чем на АЗС! +самовывоз +ручная заправка.(две пары обуви коту под хвост) И много споров о качестве. Типа тепловозная не того ГОСТа. Нет смазки-накроется ТНВД, не то цетановое число, сосед еще и утверждает о повышенной копоти. Остатки второй год дожигаю в автономке.
Добавлено (09.03.2008, 09:53) --------------------------------------------- При замене насоса нужно менять форсунки? Может в них проблема?