transit-club
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
Anton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:31 | Сообщение # 1
У меня форд 1998 года, полетел насос электронный насос(сначало стала загораться лампочка "неисправность двигателя" при оборотах меньше 1000, сделал так чтобы пидаль чуть подгазовывала, проездил зиму и лампочка начала загораться на больших оборотах-когда загорается машина резко перестает развивать обороты), пришлось поставить механику и переделать педаль под неё, долго парился но что-то получилось: стал сильно дымить минуты 5 после запуска и тяга конечно не та. Че делать, может кто-то менял и ему есть чем поделиться? Как правельно отрегулировать?

TDI, 1998г., Bosh мех. (был Lucas эл.)
Профиль
alexmx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:31 | Сообщение # 2
Всем привет и приятного пребывания на форуме. У меня следующая ситуация: сдох электронный насос Lukas, говорят надёжнее будет поставить механику Bosh. Так ли это, кто сталкивался, посоветуйте? smile

*Ford Transit 1994 г.в. 2.5 TD*
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:31 | Сообщение # 3
Добро пожаловать на сайт Мой Форд Транзит!
По поводу вопроса.
1. Увеличится расход топлива.
2. Увеличится шум мотора.
3. Моторесурс у мех. ТНВД меньше, чем у Лукаса.
4. Новую не найдешь, а б\у - кот в мешке.
Это моё личное мнение, оно не обязательно может быть правильным. Почитай вот эту статейку, может, пригодится.


С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
alexmx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:32 | Сообщение # 4
Спасибо тебе за ответ smile

*Ford Transit 1994 г.в. 2.5 TD*
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:32 | Сообщение # 5
Quote (alexmx)
У меня следующая ситуация: сдох электронный насос Lukas, говорят надёжнее будет поставить механику Bosh. Так ли это, кто сталкивался, посоветуйте? smile

ставят. меняем педаль ставим тросик газа немного подгибаем трубки топливные. на транзитах турбина никак не связана с насосом как то на фольцах ауди и т.д. отсюда расход топлива (теоритически) повышатся не должен а даже если и повысится то мех.насос можно отрегулировать в отличии от лукаса . сам с этой проблемой не сталкивался вся информация из курилки...


Кен
Профиль Сайт
Сергей Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:32 | Сообщение # 6
Quote (alexmx)
Всем привет и приятного пребывания на форуме. У меня следующая ситуация: сдох электронный насос Lukas, говорят надёжнее будет поставить механику Bosh. Так ли это, кто сталкивался, посоветуйте?

Как на меня то лучше БОШЕВСКОГО ТНВД нет ничего лучшего.Транзит свой взял у своего клиента (у меня мини СТО) стоял там бош сколько он ком не не приезжал все было отлично.Но он приехал говорит снимай насос повезу я его на диагностику и я тогда заикнулся чтоб купить у него буса.Ну он согласился только после того как отвез насос.Ну расчиталися с ним и я говорю где насос и он видать его продал где то а мне типа там ему полный пиздец типа.Начал искать насос купил ЛУКАС ЦАФ и тут начилися проблемы хоть насос брал новый.Хочу поменять на БОШ так как вся механика на движке сделана под бош.А найти его щас не легко новый!
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:32 | Сообщение # 7
я видел машины которые пришли из Германии уже переделанные и переделки были реально от немцев ???

Кен
Профиль Сайт
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:32 | Сообщение # 8
Lucas Epik лучше. И надежнее. Правда мало спецов, которые их ремонтируют. Но это дело времени. ИМХО.

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:32 | Сообщение # 9
Quote (F-Transit)
Lucas Epik лучше. И надежнее. Правда мало спецов, которые их ремонтируют. Но это дело времени. ИМХО.

Большинство трабл не от насоса, смотрим мой отзыв о ФТ, кроме себя я спас около десятка владельцев Транзитов 97-99ггвв спас от замены или ковыряния ТНВД, датчиком температуры
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 10
Да сколько же времени спецам нужно? Уже 15 лет насосу, и до сих пор слово Лукас вселяет ужас в души топливщиков.
Толстый: Ты писал,что плавают обороты, если правильно помню. У меня с самого начала моего владения на холодном троит. Бывает неровно работает и на прогретом, но я списываю на топливо. Собственно хотелось бы уточнить, у тебя обороты просто плавали или двигатель троил?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek