transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Помогите по ТНВД Бош
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:08 | Сообщение # 21
Quote (MURZIK)
приехал утром авто оставил,приехал вечером авто забрал

Тоже самое и у меня было,отдал 320 уев. за замену плунжера,причем снятие и установка насоса всего 20 уев.(могбы и сам но поленился),все зпчасти их.Утром отдал,после обеда забрал:не машина -вертолет.Надолголь хватит незнаю.Адресок мгу подкинуть, эт под Гомелем,тебе далековато.Но если надумаеш-всегда рады.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:11 | Сообщение # 22
Я б ща тож сам бы снял, но тогда у меня машина тока 3месяца была и это первое мое авто, потом уже посмотрел что сложного в снять поставить ничего нету.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:25 | Сообщение # 23
Quote (MURZIK)
сложного в снять поставить ничего нету.

Я и говорю- лень было,да и кризиза тогда еще и незнали,бобла хватало,почему-бы и нет?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:31 | Сообщение # 24
Да до Гомеля мне 3500-4000 исколесить надо, а то и больше только в додну сторону, из текстов понял, что плунжера умирают. Только одного ни пойму. почему он на скорости хорошо под грузом ходит, тянет как бешанный. Плунжер в Москве стоит около 9000 рублей и ремонт БОШ насоса 3000.

Добавлено (21.06.2009, 13:31)
---------------------------------------------
Да хотел добавить, что все говорят что плунжер когда чахнет, то симптомы обычно плохо тянет временами, у меня у кориша так было. сначала плохо заводиться на гарячую стал, только литров 10 выльеш на насос потом заводился. Грешил на клапан отсечки топлива, мне заказал я привез из Кирова, но проблемка осталась. Год спустя заводиться только с колдуном (быстрый старт), на скорости чахнет. Ездил на небольшие растояния по поводу пробега за год пояснить ни чего не могу.


Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:54 | Сообщение # 25
Jon, шли посылкой если что,я в Казакстан отправлял.,мой насос када умирал так в итоге на горячую ваще не заводился,а под нагрузкой при постоянной скорости обороты плавали немного.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:05 | Сообщение # 26
Quote (MURZIK)
шли посылкой если что,я в Казакстан

Славику?

Б/У в Бресте за 450$ мне в отличном состоянии предлагали. Перед продажей на стенде его прогонят, проверят качество.
А вообще ТНВД BOSCH много где ремонтируют, поищи.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 01:12 | Сообщение # 27
Quote (Jon)
что все говорят что плунжер когда чахнет, то симптомы обычно плохо тянет временами

Нащет плунжера как раз статейка вышла в Автобизнесе белорусском,на ABW.BY архив, бесплатно с понедельника будет доступна и в нете.Правда там о БМВ,но я думаю к Транзиту тож подходит,умные люди доступно объясняют-почему на горячую незаводит.Прямую ссылку пока сделать не умею и детеныша нет дома чтоб показал.

Добавлено (22.06.2009, 01:12)
---------------------------------------------

Что-то получилось,но несовсем то,извиняйте.

"Автомобиль BMW 525 1998 года, двигатель 2.5 TDS. Появилась проблема: машина начала плохо заводиться на горячую, хотя из холодного состояния по-прежнему заводится нормально. К чему бы это?"

Скорее всего, это к деньгам - только у вас их станет меньше, а там, где возьмутся за решение проблемы, - больше. Для начала не помешало бы проверить компрессию, но вообще-то трудности с запуском горячего мотора - притом, что из холодного состояния он заводится без вопросов - связаны, как правило, с износом плунжерной пары топливного насоса высокого давления. В то же время они показывают, что система обогащения топливной смеси и ограничитель пусковой подачи работают, как должно.

Дело в том, что смесеобразование в холодном дизеле затруднено по естественным причинам, из-за которых часть распыленного форсунками топлива вместо того, чтобы превратиться в пар, конденсируется на холодных стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю и обеспечить уверенный запуск холодного дизеля в момент запуска, включается пусковой обогатитель и в камеру сгорания подается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе. Соответственно, когда мотор хорошо прогрет, нет необходимости обогащать смесь, и пусковой обогатитель не работает. Более того, при запуске горячего дизеля подачу топлива искусственно еще и ограничивают по экологическим соображениям, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием и выбросом в окружающую среду частиц сажи. Но ограничитель подачи не учитывает, что плунжерная пара могла износиться и сама по себе уже не обладает былой производительностью. В результате топлива подается недостаточно, отсюда трудности с запуском.

Цена вопроса не меньше 300 у.е. с учетом покупки новой плунжерной пары, ее замены, а также, возможно, замены каких-то уплотнений в насосе и проверки отремонтированного насоса на стенде. Сомнительно, что работоспособный "бэушный" насос обойдется дешевле, к тому же на рынке вам его не проверят и в лучшем случае лишь попробуют убедить, что он был когда-то рабочим и просто снят с битой в ДТП машины.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Sirrega - Среда, 24.06.2009, 21:47
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2009, 13:40 | Сообщение # 28
Спасибочки за статейку, прочитал, вроде бы все понятно, но если на форде в БОШ насосе пусковой обогатитель!. cool

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:14 | Сообщение # 29
Наверное это сюда.
Купил Транзита,БОШ,стояла турбина,прежний хозяин выбросил.Теперь когда даеш газ,до половины нормально, а потом черный дым.Думаю покрутить подачу топлива,но стоит-ли,может лучше искать новую турбину,хотя бежит и тянет нормально?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:29 | Сообщение # 30
Quote (Микола)
,может лучше искать новую турбину

И насос EPIC тогда уже. Какая модель двигла?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha