Помогите по ТНВД Бош
|
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:27 | Сообщение # 1
У меня фордешник ФТ 190 ЛД 1998 г.в. 2,5 дизель двигатель 4 НВ, стоит насос БОШ. После длинных поездок по городу наченает глохнуть. Как будто фоздуха насосал. Но глушу, немного постоит и работает некоторое время и опять тоже самое. Прокачивал на рабочем саляру льет как не своя т.е много. На оборотах идет отлично в горы вытягивает на 5-й гружонный. Заезжал на ТО в контору БОШ, спец говорит, что якобы навернулся какой-то насос подкачки, который стои в ТНВД. Помогите разобраться, правильно ли говорит спец или разводят за ремонт просят 5000 рубл. + зап.части. Если х-нь прогоняет, то в чем же причина. Очень прошу о помощи т.к. опыту мало в дизелях год гоняю на транзите.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
Дата: Пятница, 17.04.2009, 19:10 | Сообщение # 2
подкачивающий насос стоит на блоке под выпускным коллектором ,он может и выпендривается ,он у тебя на горячую так работает ?или на холодную тоже?попробуй сним разберись удачи.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 21:28 | Сообщение # 3
Jon, проверить проще простого. Слей все топливо с топливного фильтра (т.е. завоздушь систему). Заведи, не нажимай педаль акселератора... заработал нормально через некоторое время - все ОК, лучше не меняй. Глохнет... на замену топливоподкачивающий насос. Метод грубый, но рабочий.Добавлено (17.04.2009, 21:28) ---------------------------------------------
Quote (Jon) навернулся какой-то насос подкачки, который стои в ТНВД. Он стоит не в ТНВД. Читать здесь
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 17.04.2009, 21:25
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 18.04.2009, 10:29 | Сообщение # 4
т.е. че получается в сервисе развести пытались. Спасибочки за информацию от Вас ребята. Попробую метод от Vova. По поводу насоса подкачки топлива он вроде месяц назад был новый оригинал в Москве обошелся 2400. Заменил когда колечки в движке менял. На место экран даже поставил. Так вчера налазил и узнал, что на бачке стоит какая-то х...ь, которую убираю и вставляют фильтр, тоже хочу попробовать. Добавлено (18.04.2009, 10:29) --------------------------------------------- Да хотел добавить, что он восновном на горячую мозги парит, пока нахолостых греется в роде все ни че. После немного нагривается т.е. в последних испытания работал на холостых около часу после вышел стал трогаться опять начелось,т.е сам стал потихоньку обороты терять. Так же ставил когда насос подкачки обратил внимание, что сверху болт какой то был, но ялазить не стал туда т.к. новый!!! иностранного производства, если кто знает, что это за болтик бул на насосе подкачки напишите.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.04.2009, 10:54 | Сообщение # 5
Quote (Jon) Да хотел добавить, что он восновном на горячую мозги парит, пока нахолостых греется в роде все ни че. После немного нагривается т.е. в последних испытания работал на холостых около часу после вышел стал трогаться опять начелось,т.е сам стал потихоньку обороты терять. Попробуй когда начинает "глюк" проявляться проехать без крышки топливного бака. Если тупить перестает - виноват клапан вентиляции топливного бака. Quote (Jon) По поводу насоса подкачки топлива он вроде месяц назад был новый оригинал в Москве обошелся 2400. Заменил когда колечки в движке менял Рискну преподложить, что проблема не в нем. Quote (Jon) т.е. че получается в сервисе развести пытались Мы с тобой в сервисе небыли, разговора вашего не слышали. Возможно, ты их неправильно понял, или они тебя.. или ... сам понимаешь. 4HB - чистая механика, "никаких мозгов".
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 18.04.2009, 13:41 | Сообщение # 6
Да хотел спросить еще про сеточку в ТНВД, она в каком месте на боше стоит, нарвался на описание по теме на фруме но не понял, что это за насос на картинке, может её тоже надо почистить.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:09 | Сообщение # 7
Тут про сеточки в БОШе А ТУТ описание как их чистить.
Сообщение отредактировал MURZIK - Суббота, 18.04.2009, 22:12
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:42 | Сообщение # 8
Вчера на премки из канистру без насоса подкачки подключал к ТНВД, проработал около минут 20-30 на холостых, топливо ТНВД сам тянет, видно хорошо. Работал уже прогретый до рабочей температуры, вроде не чё нормально. Так же срезал клапан на баке, хотел попробовать поездить, но обнаружил разрыв пыльника на рулевой рейке, решил сначало заменить. Потом погоняю напишу.Добавлено (02.05.2009, 16:42) --------------------------------------------- Заезжал к топлившику т.к. после пробега на растояянии 1200 км опять все началось и дым стал синий- сизый. Топлившик сказал что льют форсунки. Вместе с ним стал откручивать трубки для проверки форсунок. Короче из четырех он сказал, что две ваще не работают. Снял их на стенд для опресовки. При мне он стал их продавливать, а они сут из всех пяти дырок. Сказал, что надо их менять т.к. отходили свое. На мой вопрос, их что не льзя отрегулировать, он сказал, что нет. Я в чате читал сегодня читал, что вроде можно отрегулировать. Вот поэтому хотел спросить можно или нет их отрегулировать, кто регулировал напишите пожалуйста. Может надо новые купить форсунки. Да хочу добавить, что топлившик работает с иномарами около 10 лет.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:09 | Сообщение # 9
Quote (Jon) Топлившик сказал что льют форсунки. Вместе с ним стал откручивать трубки для проверки форсунок. Короче из четырех он сказал, что две ваще не работают Есть такой метод Quote (Jon) На мой вопрос, их что не льзя отрегулировать, он сказал, что нет Регулируют давление подъема иглы, используют подкладки под пружину. Но если форсунка льет, то регулировкой вряд ли ты это уберешь. Обычно их меняют. Обычно все 4 сразу. Вот если форсунка не льет, рабочая, но каждая из 4-х выдает свое давление (например так:241/250/275/260), тогда их регулируют на одно давление.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 02.05.2009, 20:11
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 13.05.2009, 18:11 | Сообщение # 10
люди добрые, если у кого снят ТНВД, то сделайте плиз чертеж или просто обведите на бумаге кронштейн топливного насоса (6) и опорный кронштейн насоса (7)... а то у меня его нет и не было при покупке авто, найти пока не могу, но сделать надо... и чем больше катаю, тем все стремнее, как-бы не было беды...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|