Вернулся с рейса с дымящим чорным двиглом. Перед этим заливал "Синтетический очиститель форсунок и тюнинг дизеля" и после пробега примерно 1500 км вот такое случилось. По ощущениям мощность выросла. Что посоветуете? LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Это у тебя надо спросить где ты его берешь ? Ученый...
классно ты его умыл...Ничего что я на ты?А печным я свой первый насос на первом своем дизеле уложил...До сих пор каюсь.Насос классный был,не то что потом поставил. sanek3, Санек опиши проблему поподробней-мож что посоветую.Как дымит,в каких режимах,как ведет на холодную,чем подробней опишешь-тем быстрее найдется лекарство от болезни твоей машины.И надолго не пропадай... Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 14:44 | Сообщение # 7
Quote (славик)
классно ты его умыл...Ничего что я на ты?
Все нормально,чем проще,тем лучше. Я только не пойму,при чем здесь печное топливо. А дымит в нагрузку,начиная со средних оборотов. Точнее,даже чадило. Поставил рессивер на вентиляцию картера-чада не стало,но дым присутствует. Расход масла-около 1литра на 10000км и то,если давать ей под хвост. LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Ну самое доступное тогда-проверить форсунки на давление и распыл.скорее всего твой очиститель смыл грязь из бака и топливопроводов и форсам досталось!Фильтр всего задержать не может. Ford transit 150.1992.2,5дизель