Черный список автомастерских г.Бреста и обл.
|
|
TorneoRED
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:02 | Сообщение # 1
Прошло значительное время, автосервис исправлять свои косяки не намерен, стало быть имею полное право ознакомить сокулбников с "отличным" сервисом г.Бреста. Название: Форсаж, адрес: г.Брест ул. Сябровская, 51. тел.+375 (162) 28-87-57, +375 (29) 227-75-07, +375 (29) 625-33-81. Предыстория: стучал двигатель 2.0 DOHC (NSF), жор масла до 1 литра на 200-500 км (постоянства не было), с августа стоял в ожидании замены двигателя, двигатель нашелся в ноябре. Донор: Форд Скорпио 1995 года, боковой удар, отсек двигателя не задет. Стоимость двигателя: 500 долларов+50 за впускной коллектор (мой треснул и часть охлаждайки попадала в камеру сгорания). Ранее я обращался в данный сервис по-"мелочи" - подвеска на легковой, подвесной на бусе. Поэтому решил - пусть переплачу, но будет уверенность в проделанной работе. Спустя некоторое время приехал забирать авто. Документы не оформляли - получалось ооочень дорого, потому, что официально. Даже без документов вышло на 50 долларов дороже заранее оговоренной суммы. На радостях я поехал, но вернулся через пару часов - не было теплого воздуха. Предварительный вердикт "специалистов" - накрылось реле печки. Но ничего - мы за деньги всё можем. Мои предположения, что скорее всего пережат шланг большого круга охлаждения таки со скрипом были приняты и спустя 2-3 часа вердикт подтвердился. Но это фигня - бывает. Насчет порогов - так машина старая, мы не причем. Подымали аж 2! раза , видели картину снизу, но не думали что в следующее поднятие все так прогнется, не виноватые мы - это у меня машина ржавая, но на тебе 30 долларов, дверку подправить и подкрасить ну и конечно скидку на все последующие работы. В результате замяты все 4 порога, ступенька и двери водителя. Водительский порог был слегка замят мной прошлой зимой, но с боку заметно не было. Спустя 2 недели катания на лампочке (я на газу и прогревается авто на ходу довольно быстро, поэтому бензин только заводит авто), заправил 15 литров 95-го. Прокатился с ветерком и...стойкий запах бензина повсюду - отвалился шланг топливной магистрали (две трубочки - помечены ободком красным и белым), отвалился белый. Там хитрая система зажима, часть этой системы я обнаружил в салоне. На скорую руку починил затянув хомутом за красную трубочу. Чуть позже я обнаружил отсутствие пластиковых заглушек на фарах с обратной стороны - куда лампочки вставлять. А обнаружил по причине не работающего ближнего света правой фары (в отражении стоящей впереди авто не отражалось ). На все вопросы - один ответ, ничего не знаю , мабуть так и було. Поэтому, господа, делайте выводы и очень не рекомендую данную СТО для серьезных работ. Кому интересны детали, имена, пароли явки - в личку.
п.с. фото добавлю чуть позже.
Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Сообщение отредактировал TorneoRED - Суббота, 24.12.2011, 17:05
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:35 | Сообщение # 2
Да выкладывай на всеобщее обосрение. Вообще Транзит должен подыматься на спец подъёмнике (не помню правильного названия)как на автовозе, на Еврофорде такой. А бруски под пороги или вообще без них - это айчынная технология. Мне на шиномонтаже правый передний загнали под ступеньку.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:33 | Сообщение # 3
Могу рассказать как меня «обслужили» на «Форсаже» по замене рычага. Я к ним поехала, т.к. когда обзвонила несколько сервисов, они назвали цену ниже других. Записалась на вс. А когда приехала, оказалась, что у них цена гораздо выше . Но это выяснилось когда я отдала ключ и подписала бумаги (ещё машина стояла на парковке). Потребовала ключ обратно – ни в какую: мол, сделаем по цене, которую сказали по тел. Пришла забирать машину, оказалось, что рычаг не подошел, хотя даже пакет не вскрывали с новым рычагом, но т.к. они уже якобы снимали старрый рычаг и поставили, то плати по полной цене (которая выше средней) за то, что снимали и ставили старый рычаг обратно. Такого РАЗВОДИЛОВО я ещё не встречала !!! До слез меня довели... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:41 | Сообщение # 4
Цитата ната ( ) даже пакет не вскрывали с новым рычагом, но т.к. они уже якобы снимали старрый рычаг и поставили, то плати по полной цене (которая выше средней) за то, что снимали и ставили старый рычаг обратно. Такого РАЗВОДИЛОВО я ещё не встречала !!! До слез меня довели... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! Охренеть,за такое надо палить подобные канторы,что бы пепел ветром размело и не хрена не осталось.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:59 | Сообщение # 5
Цитата TorneoRED ( ) Форсаж, адрес: г.Брест ул. Сябровская, 51 Да, были у знакомого проблемы после них, как двигатель делали. Но после доказательств, что это их вина, они устранили проблемы за свой счет.
Цитата TorneoRED ( ) Поэтому, господа, делайте выводы и очень не рекомендую данную СТО для серьезных работ.
Я сам все делаю. Благо просто все. И всем советую. В автосервисах Бреста я нигде не встречал нормальных мастеров. Все делают на скорую руку, лишь бы сбыть авто.
В гаражах еще остались спецы.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:07 | Сообщение # 6
Вообще у мастеров при виде девушек непонятные реакции наступают, неоднократно наблюдал. Для них развести девушку - чуть ли не вопрос чести. Кстати, отпишусь тут по нашим киевским мастерам: Вовке-Моцарту и Юре: Конкретно Вову не пускайте к электрике! Он отличный механик, но диагностировать более "тонкие материи" у него не выходит. Пример: осенью у младшей сестры жены в Киеве заглох Гольф (тот что теперь у меня в подписи, я до него добрался и забрал в Одессу). Т.е. вечером машина прекрасно приехала, а утром через пару дней не завелась. Чихала пару раз, а потом вообще признаки жизни перестала подавать. Вдобавок машина на древнем АКПП, так что переть ее на буксире нежелательно. А я за 500км от машины. В общем, соединил Вову с Машей, осмотр состоялся, и вынесен вердикт: 3.14здец ТНВД. Ну 3.14здец так 3.14здец, машина старая, все возможно. Начинаем искать - в Киеве нет, или есть по безумным ценам, там 250-300 баксов, или есть недорого но турбовые ТНВД - в итоге наш форумчанин Виталя - transitovod ТНВД притащил из Польши. Обошлось со всеми пересылками в 105 баксов, цена как бы шикарная. Поменяли ТНВД, машина завелась. Через пару дней похолодало - не заводится. Но я уже был в Киеве, глянул - свечи погоревшие, две вообще, и одна как-то странно греет, вся накаляясь. Поменял их, заодно вернул в норму момент впрыска - заводиться стала нормально, и греметь перестала, т.к. некто (не буду тыкать пальцем ), видя неуверенный пуск, сдвинул момент впрыска пораньше. В эту пятницу решил я все же старый ТНВД проверить: на Вито распылители менял, и в мастерской их настраивали (нет у меня регулировочных шайб, стендик гидравлический завел, а шайб еще не купил). Попросил заодно старый ТНВД на стенд бросить. Поставили - на выходе ноль. Снимают клапан подачи топлива - он не реагирует на подачу питания: т.е. ток берет (искрит), а сам сердечник практически не шевелится. Выдернули из него "потроха" - 320Бар на выходе!!! Ну не е@ твою дивизию?! Нельзя это было сразу сделать? Нет же, напрягли всех, Виталя у поляка чуть ли не с ездящей машины сорвал тот ТНВД, пересыл, снять старый/поставить привезенный. А всего-то чертов клапан кончился. Не, понятно, я при нужде этот ТНВД продам и деньги верну, может даже с лихвой, да и исправный ТНВД на запасе - вещь полезнейшая, тут я не в обиде. Но тестю в Киеве нужно Эскорт обслужить - он к ним уже точно не поедет, ибо как в том анекдоте, что осадок остался .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 31.05.2015, 23:51
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 00:50 | Сообщение # 7
А шо робыть, туго в столице с мастерами... А в Молдавии с шиномонтажами, не буду рассказывать как мне в спускающее после ремонта колесо воды налили пару кружек...
|