Электрический обогреватель салона 12в.
|
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Подскажите у кого нибудь ставил электрический обогреватель салона, есть ли от него польза?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:28 | Сообщение # 2
Смысла особо нет ставить электрический отопитель салона. Минимальная его мощность должна быть 1,5кВт. При напряжении в бортовой сети автомобиля 14В он будет потреблять 1500/14=107А То есть на стоянке на незаведенном двигателе при АКБ 100Ач это меньше часа работы. На ХХ чуть больше. Поэтому и ставят сухие Вебасто для отопления салона. Они потребляют намного меньше эл.энергии из бортовой сети авто. Например такую: http://transit-club.com/forum/20-4384-1 Или от системы охлаждения доп.печку врезать : http://transit-club.com/forum/20-210-1
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:55 | Сообщение # 3
Я себе проще сделал,в салоне стоит генератор на 220в 2,8квт и печка или промышленый фен у меня,завёл гену,нагрел сего надо,гену взял со стартёром что бы если что не замерзал шнур. Стоимость оборудования не дешёвое но я использую всё это по работе,а заодно и в машине.
divide et impera
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:13 | Сообщение # 4
На новых дизельных Тигуанах ставят электрофен в печку вместо догревателя. Народ не доволен.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:22 | Сообщение # 5
Вроде в Патририотах есть кнопка дополнительного обогревателя для задних пасажиров, но ни одного упоминания автономки.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:23 | Сообщение # 6
Dima43, Vova привёл правильный энергетический баланс обогревателя на 12 В. Разогревать холодный мотор,греть салон можно только от сети 220 В или обогревателями на жидком или газообразном топливе.Или от того же бензогенератора,но с гораздо более низким КПД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:09 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак) бензогенератора,но с гораздо более низким КПД Меня больше прельщает дизель -генератор, к тому-же k750, использует его по работе да и автономность полная...
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:39 | Сообщение # 8
Quote (Yavpator) к тому-же k750, использует его по работе у него бензиновый , 2-х тактный - для кратковременных работ. тема электрического нагревателя может быть развита только в том случае , если на "старичках" после перехода на мех рейку остается место от насоса ГУР, то на его место можно поставить генератор на 24В или на 36В и нагреватели в каждую фазу , свои 2кВт он выдаст запросто.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:57 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) генератор на 24В или на 36В и нагреватели в каждую фазу , свои 2кВт он выдаст запросто.
Если не ошибаюсь, то штатно ставят на 40В. Но опять же, эффективно на заведенном двигателе.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 20.12.2011, 00:08 | Сообщение # 10
Quote (Vova) Если не ошибаюсь, то штатно ставят на 40В. Но опять же, эффективно на заведенном двигателе.
то дорого и эксклюзивно , народ на дизелях мерзнет первое время , пока прогреется тосол до комнатной температуры . вольтаж особого значения не играет, т к все регулируется возбудением и стойкостью обмоток статора ( диоды как слабое звено можно исключить) , т к спиральным нагревателям не критичен род тока ( или переменный или постоянный) .
|