загорается лампа давления масла
|
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:33 | Сообщение # 1
привет форумчане! мож кто сталкивался с такой проблемой? купил FT 86 г 2.0 бензин. при прогретом двигателе на холостых моргает лампа давления масла. холостые повышенные за 1000 об газанешь тухнет потом опять. если заглушить и снова завести , то какое то время не моргает. двигатель промыл масло фильтр заменил. на холодный не моргает на ходу тоже. помогите разобраться!!!! ездить страшно, а то боюсь двиг заклинит
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:38 | Сообщение # 2
Вполне возможно что и заклинит, давление масла померять не плохо бы.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:42 | Сообщение # 3
У меня такое было, поменяй датчик, или проверь. Я проверял его с помощью маломощного компрессора и прозвонки и при этом нагревал на газе. Показатели холодного и горючего могут быть разными. При холодном датчик срабатывал при 0.4 бар, а при горячем примерно 2.0
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:44 | Сообщение # 4
У меня когда датчик умер - тупо зажигал лампу и не гас, а тут вродь похоже не врет..., а обороты поднимешь - насос прокачивает.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:47 | Сообщение # 5
Quote (dimar) У меня когда датчик умер - тупо зажигал лампу и не гас, а тут вродь похоже не врет..., а обороты поднимешь - насос прокачивает. Датчик умирает по разному, если двигатель работает без стуков, то скорей всего надо просто поменять датчик, и всё будет нормально
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:48 | Сообщение # 6
Согласен
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:22 | Сообщение # 7
Нужно срочно померять механическим манометром на холодном двигателе и на горячем.если давление критическое то лучше посмотреть состояние вкиадышей и поменять пока не поймал клина. Если это вкиадыши то это легкий испуг.в если даст клина это серьезно..
.
|
2koko
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:29 | Сообщение # 8
ВСЕ УМНИЕ МИСЛИ ИЗЛОЖЕНИ В БОЙ! УДАЧИ!
2,5 Д
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:00 | Сообщение # 9
всем огромное спасибо буду разбираться! я почему то думал либо датчик либо насосДобавлено (24.05.2010, 12:00) ---------------------------------------------
Quote (1968lisa) Нужно срочно померять механическим манометром на холодном двигателе и на горячем.если давление критическое то лучше посмотреть состояние вкладышей и поменять пока не поймал клина. Если это вкладыши то это легкий испуг.в если даст клина это серьезно.. как вкладыши проверить? двиг разбирать???
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:09 | Сообщение # 10
Двигатель не надо снимать только подон.и снизу открути шатуные болты сними нижнюю часть и смотри на вкладыш .он должен быть без царапин и с равномерным износом.но если не определишь.покажи мотористу он подскажет .или сбрось фотки люди подскажут.
.
|