Одно время задолбало просто, что приемная труба смешалась время, от времени. И ВСЕ РЫЧАЛО!!!
Т.к. крепление приемной трубы к выпускному коллектору, простое прилегание двух фланцев и все, причем она легко потвержено смешению, даже при сильном затягивании гаек. Пришлось все выставить, и приемную трубу закрепить по месту хомутом и корпусу КПП.И все как рукой сняло - 2 года, проблем НЕТ!!
С коллектором тоже! Через 2 года моей эксплуатации -ОН(коллектор) лопнул :weep:
Что делать?? Первое -варить! Заварили, и простой сваркой и медными электродами варил. Все без толку. спустя некоторое время -опять лопается, РЯДОМ со сварным швом.С кем не общался у многих такая потеха, варили, лопается рядом со сварным швом. И какими тока сварками и герметиками -не пробывал(только бабки не ветер!!!).Герметик как кость, место под него и болгаркой чистил, и щеткой, и обезжиревал. А нагреется коллектор -он с треском отлетает. Пока не купил второй двигун, он стоял на "Утенке"("Бегемоте" -Транзит2), У него другой выпускной коллектор, брал движок и из-за коллектора тоже, т.к. отдельно не нашел :yes:
А увидев такой удивился, как я его ставить буду?? Но товарищ(знакомый) у которого брал двигун, ставь этот, не пожалеешь, они лучше родного -твоего. И БЫЛ ПРАВ!!
Вообщем поставил, приемную трубу, пришлось немного подогнуть ,Все подогнал и теперь все -ОК!!
Добавлено (23.10.2009, 00:24)
---------------------------------------------
Так выглядит сейчас мой лопнувший и варенный коллектор, хотел было в металлом бросить(когда отвозил), да подумав оставил(мало ли чта, на дороге не найдешь -пушай лежит). Проварил посильней - и положим, в ящичек.
Как то в очередной раз, притягивая отошедший патрубок приемной трубы(когда еще не стоял хомут крепления ее к КПП), заметил,что притягивай - не притягивай, ОДИН ХРЕН!! СЕЧЕТ!!
Открутил и увидел - прогорел фланец приемной трубы, тот что садиться на впускной коллектор, он там развальцован, типа дудочки. Узнал в продаже его НЕТ! Могут привести или б/у или сделанный на заказ, стоит под 2 т.р. -колено трубы в 1.5 метра!! Подумал -подумал и нашел выход!! Все на фото -думаю поймете, что от чего. Вварил сваркой по месту -и ВСЕ!! Уже третий год, нормально.
Так выглядит приемная часть впускного коллектора (кто не видел).
Так вставка (ту что вварил) в приемную трубу.
Так все вместе.