Отчет о эксплуатации своего Транзита
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:12 | Сообщение # 11
Quote (сережа) Даааа!уже и незнаю что делать! хотел 3х годовалого брать но уже и незнаю чем больше информации о ТRANSIT с 2006г тем больше разочерований Quote (shark96) А не надо ничего делать! Мотай на усы! Знай больные места. Да куда там ..... , это уже машина для серьезной работы со щедрыми вознаграждениями. Принцып меняется на обратный - не машина для тебя, а ты для машины. PS Пока просвета нет , как сказал наш премьер : "Вся наша жизнь - сплошные трудности.....".
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:14 | Сообщение # 12
Екатеринбург (Свердловск), Тюмень столица всех деревень, да у челов бабласи Всегда были, вот и желание езжать только на самом новом. Сургут в сторонке, думаю что живет у них чел. который шарит в ИВЕКО вот пипл и хавает ИВЕКО.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:48 | Сообщение # 13
Quote (renasad) Сургут в сторонке, думаю что живет у них чел. который шарит в ИВЕКО вот пипл и хавает ИВЕКО. Корни растут отсюда: В России концерн IVECO (ИВЕКО) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus (Магирус), производитель которых в том же году стал частью IVECO (ИВЕКО). В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker (Траккер), которые по объему продаж сегодня опережают Volvo (Вольво) и MAN (МАН). Кто первый забил место - того и рынок.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:55 | Сообщение # 14
zh170671iaa, Скорее всего это местные понты.Не более! Севера живут побогаче нас. Поэтому не понятно о чем они думают перед тем как что-нибудь купить. А на днях прошел техосмотр. Больше всего переживал за задние тормоза. Но стенд показал,что вся тормозная система в идеальном состоянии.Так почему тогда педаль упругая ? ( Ну это вопрос я задаю сам себе). Покормил денежкой волков, и они закрыли глаза на трещины на лобовом стекле. По ходовой претензий нет, кроме побрякивающих линков переднего стабилизатора.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:39 | Сообщение # 15
Соседу выдали новую инкосацию TRANSIT 2010г 2.4 100лашадей я его полнастъю обшманал от а до я и что могу сказать вся подвеска кардан двигло и задний мост один в один с дельфином только топлевная система коменрейл а разница в торпеде и в морде и страшного ничего не увидел самалёт
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:53 | Сообщение # 16
Quote (сережа) обшманал от а до я будешь "брать"???? http://abw.by/number/see_note/7337/ про топливную
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:13 | Сообщение # 17
ov1 - большое спасибо за статью, познавательно. там скорее всего - "про деньги" ..... //ничего дешевого у Delphi нет. Зато компания гарантирует качество каждой детали.// Добавлено (05.09.2010, 22:13) --------------------------------------------- shark96 - поддерживаю во всем, если брать новый - то да , есть запас по времени и километражу - а б/у ..... головняк и заработок для сервис-менов.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 05.09.2010, 22:14
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:45 | Сообщение # 18
Quote (zh170671iaa) В России концерн IVECO (ИВЕКО) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири Это точно. В 76г. на Самотлоре появились первые Магирусы. Для того времени это было супер. Десять цилиндров, воздушное охлаждение. Несмотря на то что не полный привод(как у татры) проходимость хорошая. Да, и еще две печки автономки на кабину. За бортом -40, а водила в пиджаке. Вот они там и создали сервисную сеть. По этому и сейчас ИВЕКО там в ходу.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:48 | Сообщение # 19
OLDJ - спасибо, мои предположения оказались верны. ----> Quote (zh170671iaa) Кто первый забил место - того и рынок.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:54 | Сообщение # 20
zh170671iaa, Тогда эти машины шли как Магирус дойч. Видать еще небыло слияния с Ивеко.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|