Отчет о эксплуатации своего Транзита
|
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 06:03 | Сообщение # 81
Цитата Фелuкс ( ) мне вот всегда было интересно, почему при ее заклинивании, натяжитель начинает дергаться? Думаю дело в принципе работы обгонной муфты. Она работает как бендикс у стартера. Сглаживает рывки в работе ДВС, уменьшает нагрузку на подшипники Гены при старте и остановке. Почти все генераторщики говорят, что муфта в среднем ходит 70-90 тыс км. Потом начинается постепенное разрушение . Первый раз я вообще доездился до такой степени, что зарядка пропала. До этого заменил дважды натяжитель ремня. А потом бац и нету зарядки. При этом всё крутится. Мотор не греется. Ремень на месте. Вот тогда я и познакомился с обгонной муфтой.Это ладно мне люди в оф сервисе нормальные попались . Сказали , что можно заменить только муфту. Но у них нет и никогда не было. Только Гены в сборе. А то попал бы конкретно ...Добавлено (31.07.2017, 05:52) --------------------------------------------- Заправляюсь только на АЗС . Только бренды. (перечислять не буду, сами знаете). С баков, канистр и других сомнительных мест не беру. Всегда с собой три двадцатки запаса. Есть сомнения по АЗС, то сначала поинтересуюсь у местных по поводу качества. Мир не без добрых людей. Добавлено (31.07.2017, 06:03) ---------------------------------------------
Цитата 00Жанна00 ( ) Красиво и страшновато))) Ещё есть такие места, когда зимник сделан по краю реки. Вот это я скажу вам - АВТОБАН!. Прямая , ровная, ни кочек , ни ямок, широкая, радаров нет. Ставишь тапку на 110-120. Кто же не любит быстрой езды. Класс! В последнее время таких мест становится всё меньше.Года 3-4 назад в сторону Салехарда было много таких мест , сейчас почти не осталось.Порой молишься только о том, чтобы расчистили от снега, да ледовую потолще налили.Ещё не грех бы указатели местами проверять.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Lexicon
Меня здесь нет
Город: Винница
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 21:26 | Сообщение # 82
Здравствуйте )) я тоже стал обладателем данного автомобиля. По началу все было нормально, потом сгорает блок конфорта, потом еще один, и еще один. При этом не сгорает не один предохранитель. Нашел еще одну машину с точно такой же проблемой....
Симптомы поломки:
1. Сначала перестают работать дворники при омывании 2. Потом плохо реагирует ЦЗ с ключа (на третий раз закрывает) 3. Потом загорается знак восклицания 4 Следущий завершающий этап: постоянно работает аварийка, светится знак ручника, свет или есть или нет, и во всю работают дворники, время от времени могут остановится на середине стекла и опять. 5. Потом начинает пропадать педаль газа и не газует вообще
может уже кто-то сталкивался с таким ?
Ford Transit 2.2
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 01.08.2017, 05:28 | Сообщение # 83
Цитата Lexicon ( ) По началу все было нормально, потом сгорает блок конфорта, потом еще один, и еще один. При этом не сгорает не один предохранитель. Мда ужжж.... К сожалению современные автомобили устроены так, что совет типа- посмотри тут, потрогай там , проверь это,проверь то, пощупай где-нибудь там не подходят конкретно. Я сталкивался с электрикой . Не включался кондей. Предохранитель на систему кондиционирования целый. Индикация на включение срабатывает. А компрессор не работает. Голову себе сломал. Советы были разные. От опрессовки системы до замены самого компрессора. В итоге приехал к официалам, сел им на голову. И пока не нашли косяк не слезал. Оказалось, что замкнул обогреватель трубки сапуна. Он сидит на другом предохранителе. При этом все приборы, вся система в авто работала. Никаких сбоев. Простая замена предохранителя не помогла. Ещё через комп пришлось сбрасывать ошибку. Сразу же кондей заработал. Lexicon, Придется поискать хорошего электрика. Можно( а может даже лучше) обратиться к официалам. Если на машине установлено какое нибудь левое оборудование (не заводом, а предыдущим владельцем) то можно попробовать его отключить и начать новые поиски.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Lexicon
Меня здесь нет
Город: Винница
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 01.08.2017, 07:57 | Сообщение # 84
Был я у официалов..... 8 часов смотрели, а причину так и не выяснили вариант у них еще 8 часов смотреть это 300 уе, и потом , может поставят новый блок с гарантией это еще 550 уе и плюс установка не знаю сколько
Ford Transit 2.2
Сообщение отредактировал Lexicon - Вторник, 01.08.2017, 07:59
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 01.08.2017, 12:44 | Сообщение # 85
значит нужны другие. и постараться на берегу договариваться - не найдёте платить не буду. и за нормо час тоже не буду. мотивировать тем, что официалы должны работать , а не в носу ковырять. (при чём в моём и за мои деньги).дальше- как повезёт.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Lexicon
Меня здесь нет
Город: Винница
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 02.08.2017, 11:36 | Сообщение # 86
[quote=shark96;444659]shark96[/quote] А кто-то уже пробывал с официалами так договариваться ?
Ford Transit 2.2
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 06:12 | Сообщение # 87
Цитата Lexicon ( ) А кто-то уже пробывал с официалами так договариваться ? Зависит от региона. Монополии СТО .Человека на месте. Договороспособности .И многих факторов. Мне везло( не знаю почему). Когда других не пускали к машине при обслуживании, я сумел убедить, что мне и им это необходимо. Когда меняли детали при поиске неисправных- я не оплачивал эту работу и детали, т.к. дефект не был устранен. При этом я предварительно общался с со старшим менеджером по обслуживанию, а он уже доводил всё необходимое до мастера по приемке и ремонту. К директору СТО идти безполезно ( ну если только ВЫ большая шишка). Попробуйте поговорить. Пообщайтесь. Вас же бить не будут. Используйте логику в разговоре. Напишите письмо в вышестоящую организацию- типа прошу разъяснить по моей ситуации (когда меня давным давно припёрло я писал очень много во много мест, причем не жалобы а просьбы о помощи).Люди в большинстве своём достаточно дружелюбны.Добавлено (03.08.2017, 06:07) --------------------------------------------- $IMAGE1$$IMAGE2$ Добавлено (03.08.2017, 06:09) --------------------------------------------- http://i-fotki.info/22....pg.html Добавлено (03.08.2017, 06:09) --------------------------------------------- http://i-fotki.info/22....pg.html Добавлено (03.08.2017, 06:10) --------------------------------------------- Отдыхали как то во Вьетнаме. Блин..... Хочу себе такие поставить.Не знаю только когда снова там побываю. Добавлено (03.08.2017, 06:11) --------------------------------------------- http://i-fotki.info/22....pg.html Добавлено (03.08.2017, 06:12) --------------------------------------------- Зима нынче была на северах в ударе. Даже оленеводы со стадом перебрались поближе к цивилизации.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
sergei2sidorov
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 15:56 | Сообщение # 88
У самого тоже Форд Транзит, но я от машины не в восторге. Как коммерческий автомобиль, не дотягивает явно. Обслуживание дорогое, прихотливость к расходникам. В целом для себя машина неплохая, но опять же клиренс низковат, в степь на ту же природу уже не выедешь. Ну и после сотки начинает сыпаться, так что тут уже пусть каждый сам решает стоит ли оно того или нет)
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 17:24 | Сообщение # 89
Цитата sergei2sidorov ( ) я от машины не в восторге. Как коммерческий автомобиль, не дотягивает явно. Обслуживание дорогое Сергей , с чем Вы сравниваете? Какой по Вашему мнению "дотягивает"? Поделитесь если не трудно. По независимым данным , среди легких коммерческих ав-лей, Транзит самый бюджетный в стоимости владения первые 3-5 лет.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3973 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 17:26 | Сообщение # 90
sergei2sidorov, прошел ровно месяц после вашего первого поста на нашем форуме, вы упорно не хотите обозначить каким ФТ вы владеете, при этом с завидным упорством пишите негативные отзывы о ФТ...вы точно владеете автомобилем этой марки?
Цитата sergei2sidorov ( ) но опять же клиренс низковат, в степь на ту же природу уже не выедешь. Странно...что-ж это за такие выезды на природу? Я например на своем запросто ездил по полевым дорогам и колеям при закупках сельхозпродуктов, и я не один такой. А какой у вас клиренс и какой вам клиренс нужен?...может вам вообще другой автос нужен? Кстати, вы ведь собирались сдать машину назад в салон или обменятьЦитата Хочу попробовать сдать его назад в салон, ну или обменять, как результат?...судя по посту, то вы уже за год сотку разменяли на нем?
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|